18. Место нахождение МВД России: 119049, г.Москва, ул.Житная, 16. Телефон для справок (495) 667-02-99 (понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45).
19. Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах территориальных органов и структурных подразделений МВД России, исполняющих государственную функцию, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru), а также на информационных стендах и в средствах массовой информации.
20. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается:
непосредственно в помещениях подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru).
21. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте Госавтоинспекции размещается следующая информация:
режим работы подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования результатов исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
22. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
23. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции и ежегодный план проведения проверок размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте МВД России и его территориальных органов.
24. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, ее исполняющими, как в устной, так и в письменной форме.
25. При ответах на обращения, в том числе телефонные, сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника.
26. По процедурам исполнения государственной функции предоставляется следующая информация:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения граждан и иные документы;
решения по конкретному обращению граждан и прилагающиеся к ним материалы;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия акта);
место размещения на официальном сайте Госавтоинспекции справочных материалов по вопросам соблюдения требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
27. Индивидуальное устное информирование осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях безвозмездно при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
28. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина.
29. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет.