Действующий

Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению (с изменениями на 15 июня 2020 года)

Реестр сдачи документов

(код формы 0504053)


Реестр сдачи документов (ф.0504053) (далее - Реестр (ф.0504053) с приложенными к нему документами представляют в бухгалтерию в сроки, установленные графиком документооборота ответственные лица. Реестр (ф.0504053) составляется в двух экземплярах, отдельно по первичным учетным документам, отражающим приход (поступление) и расход (выбытие) материальных ценностей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 сентября 2020 года приказом Минфина России от 15 июня 2020 года N 103н. - См. предыдущую редакцию)   

После проведенной в присутствии ответственного лица проверки правильности оформления представленных первичных учетных документов второй экземпляр Реестра (ф.0504053) с подписью работника бухгалтерии возвращается ответственному лицу.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 сентября 2020 года приказом Минфина России от 15 июня 2020 года N 103н. - См. предыдущую редакцию)   

По Реестру (ф.0504053) может производиться также сдача учетных карточек в архив. В Реестре (ф.0504053) при этом указываются номер карточки и название списанного инвентаря, а в централизованных бухгалтериях, кроме того, и наименование обслуживаемого учреждения.

В случае приема наличных денежных средств уполномоченными лицами, последние ежедневно сдают в кассу учреждения денежные средства с Реестром (ф.0504053), к которому прилагаются копии Квитанций (ф.0504510).