Результаты освоения программы СПО
Виды деятельности | Профессиональные компетенции |
1 | 2 |
ВД 1 .... | ПК 1.1. ... |
ПК 1.n. ... | |
ВД n ... | ПК n.1. ... |
ПК n.n. ... | |
Общие компетенции (ОК): ____________________________________________________________ |
Аналогичная таблица может быть составлена для основных программ профессионального обучения. В силу их меньшей наукоемкости и сложности таблица может быть дополнена столбцами "Практический опыт" (столбец 3), "Умения" (столбец 4), "Знания" (столбец 5). При определении результатов освоения программ профессионального обучения целесообразно ориентироваться на следующие единицы профессионального стандарта (таблица 6).
При формировании результатов освоения программ профессионального обучения - программ переподготовки и программ повышения квалификации рабочих, служащих важно учесть уже имеющуюся у них квалификацию и составляющие ее профессиональные компетенции, умения и знания.