Сопоставление, проведенное на предыдущем шаге, позволяет составить перечень результатов освоения образовательной программы.
В профессиональном обучении - это профессиональные компетенции (ПК), в том числе необходимые для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами.
В среднем профессиональном образовании - это общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), сгруппированные по видам деятельности.
В высшем образовании в зависимости от уровня программы - это общекультурные (ОК) или универсальные (УК) компетенции, общепрофессиональные компетенции (ОПК), а также сгруппированные по видам профессиональной деятельности профессиональные компетенции (ПК) и (или) профессионально-специализированные компетенции (ПСК).
В дополнительном профессиональном образовании для программ профессиональной переподготовки - это новая квалификация и связанные с ней виды профессиональной деятельности, трудовые функции или компетенции, подлежащие совершенствованию, и (или) новые компетенции; для программ повышения квалификации - это профессиональные компетенции в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.