Действующий

Об утверждении регламента организации законопроектной работы Федеральной таможенной службы

IV. Организация работы по подготовке проектов заключений (официальных отзывов) Правительства Российской Федерации на законопроекты, поправок к законопроектам

53. Управление является головным исполнителем поручений Правительства Российской Федерации (писем Аппарата Правительства Российской Федерации) о подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам.

54. Управление с учетом мнений подразделений-соисполнителей, а также федеральных органов исполнительной власти и организаций-соисполнителей обеспечивает подготовку проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам и направление их в Правительство Российской Федерации в соответствии с порядком и сроками, указанными в поручении Правительства Российской Федерации или установленными законодательством Российской Федерации.

55. Проект заключения (официального отзыва) Правительства Российской Федерации на законопроект должен содержать:

наименование законопроекта;

наименование субъекта права законодательной инициативы;

указание на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;

позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия (частичного принятия) или отклонения основных положений, отсрочки принятия, дня вступления в силу закона;

оценку перечня актов, необходимых для реализации закона.

56. Кроме того, проект заключения Правительства Российской Федерации должен содержать:

оценку положений законопроекта с учетом финансово-экономического обоснования;

указание на источники финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией законопроекта;

прогноз социальных и экономических последствий принятия данного федерального закона.

57. Проект поправок Правительства Российской Федерации к законопроекту, как правило, содержит изменения редакции статей, дополнение законопроекта конкретными статьями, предложения об исключении конкретных слов, пунктов, частей, статей или иной структурной единицы законопроекта, а также новую структуру законопроекта.

58. При подготовке проекта поправок Правительства Российской Федерации необходимо учитывать, что поправки не должны менять концепцию законопроекта.

59. Согласование проектов заключения, официального отзыва или поправок Правительства Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для согласования законопроектов.