Недействующий

О Порядке проведения ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (утратил силу с 18.11.2016 на основании приказа Минфина России от 14.10.2016 N 185н)

IV. Представление заключения Службы на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год

37. На основании акта проверки и иных ее материалов в течение 45 рабочих дней с даты окончания проверки руководителем проверочной группы составляется заключение на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год (далее - Заключение).

38. Заключение должно содержать вывод о достоверности отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год.

39. В Заключении приводятся результаты проверки, подтверждающие:

а) соответствие нормативных правовых актов (правовых актов главных администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации), регулирующих вопросы организации бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) соблюдение (несоблюдение) соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета в части:

неустановления и неисполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов власти субъектов Российской Федерации;

непревышения нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца отчетного года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда работников бюджетной сферы, государственным пособиям гражданам, имеющим детей, платежам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, реализации мер социальной поддержки, установленных законодательством субъекта Российской Федерации для ветеранов труда, тружеников тыла, лиц, подвергшихся политическим репрессиям;

отсутствия решений по повышению оплаты труда государственным служащим субъекта Российской Федерации и служащим муниципальных образований сверх размеров, предусмотренных для соответствующих категорий федеральных должностей;

иных условий, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств.

В Заключении также приводятся:

данные о соответствии показателей бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств показателям годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год;

результаты сравнения данных проверки Службы и соответствующих показателей бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации, проведенного в целях подтверждения полноты и достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации;

выявленные отклонения отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год от установленных показателей бюджета субъекта Российской Федерации и предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса.

40. Заключение рассматривается и утверждается руководителем (заместителем руководителя) Службы (территориального органа) и направляется в финансовый орган субъекта Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня его утверждения.