Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности (с изменениями на 9 января 2017 года) (не применяется с 18.07.2020 на основании приказа Рособрнадзора от 25.03.2020 N 391)

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ для соискателей лицензии, лицензиатов, а также физических или юридических лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб соискателей лицензии, лицензиатов, а также физических или юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;

г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного гражданского служащего;

д) возможность представления заявителями в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг.