Недействующий

О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров (с изменениями на 2 ноября 2015 года) (утратил силу с 25.06.2018 на основании приказа ФТС России от 06.04.2018 N 482)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

     
ПРИКАЗ


от 9 февраля 2015 года N 205


О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров

(с изменениями на 2 ноября 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 июня 2018 года на основании
приказа ФТС России от 6 апреля 2018 года N 482
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФТС России от 2 ноября 2015 года N 2202 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.12.2015, N 0001201512040042).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст.6252; 2011, N 27, ст.3873, N 29, ст.4291, N 50, ст.7351; 2012, N 53 (ч.I), ст.7608; 2013, N 14, ст.1656, N 26, ст.3207, N 27, ст.3477, N 30 (ч.I), ст.4084, N 49 (ч.I), ст.6340, ст.6348, N 51, ст.6681, ст.6682; 2014, N 11, ст.1098, N 19, ст.2318, ст.2319, ст.2320, N 23, ст.2928, N 48, ст.6646; 2015, N 1, ст.34) в целях упорядочения деятельности таможенных органов и совершенствования системы специализированных таможенных органов

приказываю:

1. Установить, что таможенные посты Центральной акцизной таможни, за исключением Специализированного таможенного поста Центральной акцизной таможни, являются специализированными таможенными органами, чья компетенция ограничивается исключительно совершением таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров, указанных в приложении N 1 к настоящему приказу.

2. Установить, что таможенные органы:

1) указанные в приложении N 2 к настоящему приказу, обладают компетенцией по обеспечению импортеров акцизными марками;

2) не указанные в приложении N 2 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по обеспечению импортеров акцизными марками;

3) указанные в приложении N 3 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, классифицируемых в товарной позиции 3403 и подсубпозициях 2710 19 710 0-2710 99 000 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС), за исключением:

товаров, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания воздушных, морских (речных) судов;

товаров, не являющихся основным предметом внешнеэкономической сделки, входящих в комплект запасных частей или в состав оборудования и перемещаемых для целей проведения пусконаладочных, ремонтных либо регламентных работ;

неподакцизных товаров, декларируемых с применением электронной формы декларирования;

4) указанные в приложении N 3 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, классифицируемых в товарной группе 24 ТН ВЭД ЕАЭС;

5) указанные в пункте 1 и приложении N 4 к настоящему приказу, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию подакцизных товаров, оборот которых подлежит лицензированию и (или) которые подлежат маркировке акцизными марками, неподакцизной спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции, оборот которой подлежит лицензированию, а также пива (в том числе безалкогольного), сидра, пуаре (грушевого сидра) и медовухи (медового напитка);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 января 2016 года приказом ФТС России от 2 ноября 2015 года N 2202. - См. предыдущую редакцию)

6) не указанные в пункте 1 и приложении N 4 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, указанных в подпункте 5 настоящего пункта;

7) указанные в пункте 1 и приложении N 5 к настоящему приказу, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, указанных в приложении N 6 к настоящему приказу;

8) не указанные в пункте 1 и приложении N 5 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, указанных в приложении N 6 к настоящему приказу, за исключением проведения по поручению таможенных органов, указанных в пункте 1 и приложении N 5 к настоящему приказу, таможенного контроля в форме таможенного досмотра и таможенного осмотра в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, на которые в соответствии с установленным порядком подлежат выдаче паспорта самоходных машин, а также таможенных операций, связанных с осуществлением процедуры временного хранения.

3. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию автомобилей определенных марок, которые указаны в приложении N 7 к настоящему приказу, обладают исключительно таможенные посты, указанные в пункте 1 настоящего приказа, а также Кстовский таможенный пост Нижегородской таможни (10408020), Орджоникидзевский таможенный пост Екатеринбургской таможни (10502090), Новосибирский западный таможенный пост Новосибирской таможни (10609030), таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни (10702030).

4. Не применять настоящий приказ:

1) при осуществлении таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) товаров в Российскую Федерацию, с применением таможенной процедуры таможенного транзита;

2) при помещении товаров под таможенные процедуры беспошлинной торговли, реимпорта (в целях завершения предыдущей таможенной процедуры), таможенного транзита, уничтожения, перемещения товаров, предназначенных для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований, а также перемещении товаров Таможенного союза между таможенными органами Российской Федерации через территорию другого государства и перемещении товаров через границу Российской Федерации между воинскими частями Российской Федерации, дислоцированными на территории Российской Федерации и за пределами этой территории, а также при перемещении припасов через таможенную границу Таможенного союза;

3) в отношении товаров, прибывших в Российскую Федерацию, находящихся в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации либо в иной зоне таможенного контроля, расположенной в непосредственной близости от пункта пропуска, не помещенных под какую-либо таможенную процедуру, помещенных под таможенную процедуру реэкспорта, а также убывающих из Российской Федерации из указанного пункта пропуска;

4) в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд;