Недействующий

Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при выполнении функций в сфере информационных технологий (утратил силу на основании приказа ФНС России от 11.11.2016 N ММВ-7-6/611@)

Категорирование критичности проблемы


- Категория A - Высший приоритет проблемы, связанной с неисправностью оборудования и ПО налогового органа. Категория присваивается проблеме в случае, если возникшая неисправность оборудования послужила причиной полного нарушения функционирования соответствующей системы налогового органа, влекущего за собой невозможность предоставления услуг пользователям системы.

- Категория B - Высокий приоритет проблемы, связанной с неисправностью оборудования и ПО налогового органа. Категория присваивается проблеме в случае, если возникшая неисправность оборудования послужила причиной нарушения функционирования соответствующей системы налогового органа, влекущего за собой значительное ухудшение качества предоставления услуг пользователям системы.

- Категория C - Нормальный приоритет проблемы, связанной с неисправностью оборудования и ПО налогового органа или какой-либо сложностью эксплуатации систем. Категория присваивается проблеме в случае, если возникшая неисправность оборудования послужила причиной значительного нарушения функционирования соответствующей системы налогового органа, влекущего за собой ухудшение работоспособности, при сохранении большинства функций систем

- Категория D - Низкий приоритет проблемы, связанной с неисправностью оборудования и ПО налогового органа или какой-либо сложностью эксплуатации соответствующей системы. Категория присваивается проблеме в случае, если возникшая неисправность оборудования не влечет за собой какого-либо нарушения функционирования систем налогового органа