- Категория A - Высший приоритет проблемы, связанной с неисправностью оборудования и ПО налогового органа. Категория присваивается проблеме в случае, если возникшая неисправность оборудования послужила причиной полного нарушения функционирования соответствующей системы налогового органа, влекущего за собой невозможность предоставления услуг пользователям системы.
- Категория B - Высокий приоритет проблемы, связанной с неисправностью оборудования и ПО налогового органа. Категория присваивается проблеме в случае, если возникшая неисправность оборудования послужила причиной нарушения функционирования соответствующей системы налогового органа, влекущего за собой значительное ухудшение качества предоставления услуг пользователям системы.
- Категория C - Нормальный приоритет проблемы, связанной с неисправностью оборудования и ПО налогового органа или какой-либо сложностью эксплуатации систем. Категория присваивается проблеме в случае, если возникшая неисправность оборудования послужила причиной значительного нарушения функционирования соответствующей системы налогового органа, влекущего за собой ухудшение работоспособности, при сохранении большинства функций систем
- Категория D - Низкий приоритет проблемы, связанной с неисправностью оборудования и ПО налогового органа или какой-либо сложностью эксплуатации соответствующей системы. Категория присваивается проблеме в случае, если возникшая неисправность оборудования не влечет за собой какого-либо нарушения функционирования систем налогового органа