Действующий

О комплексной программе повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций

Подпрограмма 4. Повышение престижа профессии


Цель подпрограммы: повышение престижа профессии педагога в профессиональной среде и в обществе.


Задачи подпрограммы: создание условий для профессионально-общественной оценки профессионального уровня педагога;


мониторинг и распространение лучших практик повышения социального статуса педагогов и механизмов, стимулирующих развитие системы социальных мер поддержки педагогов, в субъектах Российской Федерации;

информационное сопровождение мероприятий, направленных на повышение социального статуса педагога и престижа педагогической профессии.

Основные мероприятия подпрограммы: разработка и внедрение мер эффективной поддержки профессиональных конкурсов как инструментов повышения социального статуса педагога для разных категорий педагогических работников, в том числе для педагогов, обеспечивающих инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (2014-2020 годы);

разработка и внедрение мер по вовлечению предметных ассоциаций педагогов, советов молодых педагогов и других профессиональных объединений в работу по повышению престижа педагогических профессий (2014-2020 годы);

разработка и реализация комплекса мероприятий социальной рекламы, направленной на повышение социального статуса педагога, формирование уважительного отношения со стороны общества к профессиональной деятельности педагога, в том числе на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (2014-2020 годы);

разработка и реализация мер по стимулированию существующих и созданию новых радио и телевизионных проектов, а также серии публикаций в печатных и интернет СМИ об успешной профессиональной деятельности педагога (2014-2020 годы);

разработка и реализация предложений по формированию государственного заказа на издательскую и кинопродукцию об успешной профессиональной деятельности педагога (2014-2020 годы).



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник образования России,

N 4, февраль 2015 года