Недействующий

О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 06.03.2014 N 65 (утратил силу на основании приказа Минсельхоза России от 14.03.2018 N 107)

Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства Российской Федерации
от 24 февраля 2015 года N 72

     

Положение о Департаменте управления делами и организационной работы

1. Общие положения

1.1. Департамент управления делами и организационной работы (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) и создан в целях организации документационного, организационного, информационного, материально-технического обеспечения деятельности Министерства.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Федеральная служба) и Федеральным агентством по рыболовству (далее - Федеральное агентство), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

2. Полномочия

2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Организует ведение делопроизводства в Министерстве, осуществляет прием, регистрацию, первичную обработку входящей документации, предварительное рассмотрение, передачу входящей документации руководству Министерства и исполнителям (департаментам Министерства и, при необходимости, подведомственным Министерству Федеральной службе и Федеральному агентству), регистрацию исходящей документации.

2.1.2. Осуществляет методическое руководство по вопросам делопроизводства и документооборота в Министерстве.

2.1.3. Осуществляет контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства, проводит мероприятия по предупреждению несвоевременного выполнения поручений, подготавливает информационно-аналитические материалы по данным вопросам.

2.1.4. Осуществляет архивное хранение документов, образовавшихся в результате деятельности Министерства, и документов, принятых Министерством на хранение в порядке правопреемства, их учет, использование, подготовку и передачу в установленном порядке на постоянное хранение в государственный архив.

2.1.5. Осуществляет систематический учет актов Министерства (приказов и распоряжений Министерства, за исключением кадровых приказов).

2.1.6. Организует работу по рассмотрению обращений граждан в Министерстве и в подведомственных Министерству Федеральной службе и Федеральном агентстве.

2.1.7. Организует личный прием граждан Министром.

2.1.8. Обеспечивает деятельность Центральной экспертной комиссии Министерства по экспертизе ценности документов Министерства.

2.1.9. Организует функционирование, развитие и программно-техническое сопровождение системы электронного документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства.

2.1.10. Реализует мероприятия по информационному взаимодействию в рамках межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

2.1.11. Осуществляет подготовку планов информатизации Министерства, сводных отчетных и информационно-аналитических материалов по вопросам использования и развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности Министерства.

2.1.12. Осуществляет координацию разработки, внедрения и развития информационных технологий и технических средств, обеспечивающих обработку информации в информационных системах Министерства.

2.1.13. Обеспечивает технологическое взаимодействие с информационно-телекоммуникационными сетями и информационными системами органов государственной власти и организаций. Осуществляет мероприятия по обеспечению информационной безопасности.

2.1.14. Осуществляет организацию информационного взаимодействия информационных систем и ресурсов Министерства с автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти для обеспечения задач по оказанию государственных услуг населению в электронном виде.

2.1.15. Участвует в проведении экспертиз технических проектов по информационной деятельности Министерства.

2.1.16. Обеспечивает функционирование Официального интернет-сайта Минсельхоза России, в том числе функционирование раздела "Общественная приемная" сайта Министерства по рассмотрению обращений граждан.

2.1.17. Осуществляет совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства оперативное планирование деятельности руководства Министерства (составление планов мероприятий, проводимых с участием руководства Министерства).

2.1.18. Обеспечивает и проводит протокольные и другие мероприятия по приему и обслуживанию российских делегаций, а также отдельных лиц, прибывающих для проведения переговоров, заключения и подписания соглашений и договоров с участием Министра и по поручению Министра.

2.1.19. Осуществляет работу по организации проведения заседаний, совещаний, форумов, конференций и других официальных мероприятий, в том числе выездных, с участием и по поручению Министра.

2.1.20. Разрабатывает проекты полугодовых планов работы коллегии Министерства на основании поступивших предложений от департаментов и утверждает их в установленном порядке.