Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по делам молодежи государственной услуги по формированию и ведению Федерального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой (с изменениями на 9 июня 2016 года)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

52. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Росмолодежи.

53. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже двух раз в год в соответствии с утвержденным годовым планом работы Росмолодежи.

Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается должностным лицом, осуществляющим контроль, при наличии одного из следующих оснований:

необходимость установления факта устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

обращение физического или юридического лица с жалобой на нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц либо специалистов.

54. В рамках плановой проверки изучаются следующие вопросы:

соблюдение предусмотренных Административным регламентом требований к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

соблюдение предусмотренных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение предусмотренных Административным регламентом требований, предъявляемых к документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги;

соблюдение предусмотренных Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей;

соблюдение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;

обоснованность решений, принятых ответственным должностным лицом при предоставлении государственной услуги.

В рамках внеплановой проверки осуществляется проверка фактов, явившихся основанием для ее проведения.

55. Результаты проверок отражаются в отдельной справке или акте, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.