Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по делам молодежи государственной услуги по формированию и ведению Федерального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой (с изменениями на 9 июня 2016 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на интернет-сайте, портале и на информационных стендах;

б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал);

в) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.

34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) срок ожидания в очереди при приеме запроса о предоставлении государственной услуги от заявителей - не более пятнадцати минут;

б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.

35. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги документы, представляемые заявителем для предоставления государственной услуги, подписываются простой электронной подписью заявителя.