Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по делам молодежи государственной услуги по формированию и ведению Федерального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой (с изменениями на 9 июня 2016 года)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:

размещения на информационных стендах Росмолодежи (далее - информационные стенды), находящихся по адресам: 125993, Москва, Газетный пер., д.3-5, стр.1;

опубликования на официальном сайте Росмолодежи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fadm.gov.ru) (далее - интернет-сайт), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - портал);

ответов на письменные обращения, направляемые в Росмолодежь по адресу: 125993, Москва, Газетный пер., д.3-5, стр.1;

ответов на письменные обращения, направляемые в Росмолодежь по адресу электронной почты: op@fadm.gov.ru;

ответов на телефонные обращения по телефонам для справок: (499) 237-94-52 или (495) 790-73-36.

Часы работы Росмолодежи: пн.-чт. - 9.00-18.00, пт. - 9.00-16.45, перерыв 12.00-12.45.

Структурное подразделение Росмолодежи, предоставляющее государственную услугу, - Управление регионального взаимодействия (125993, Москва, Газетный пер., д.3-5, стр.1, тел. (499) 237-94-52 или (495) 790-73-36) (далее - Управление).

4. На интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) формы заявлений, перечисленные в пунктах 18-21 Административного регламента;

г) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);

д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.

Абзац утратил силу с 27 августа 2016 года - приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 года N 694. - См. предыдущую редакцию.

5. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими Росмолодежи (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей:

в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;

по телефону;

на приеме.

6. Контактные телефоны и адреса указаны в пункте 3 Административного регламента.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений, обращений, направленных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" и электронной почты, - 30 дней со дня регистрации обращения.

7. Прием граждан с целью консультирования, а также предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45 по телефонам: (499) 237-94-52 или (495) 790-73-36.

Прием граждан осуществляется по предварительным устным обращениям граждан путем внесения в журнал регистрации граждан на прием следующей информации:

фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;

даты (месяца, числа) и времени (часов, минут) приема;

контактного телефона гражданина.

Гражданину сообщается время приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.

Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).