98. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель (заместитель руководителя) Росздравнадзора (территориального органа):
1) признает правомерными решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;
2) признает действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
99. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", о чем сообщается заявителю.
100. По итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).
101. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росздравнадзора (территориального органа) или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации обращения в Росздравнадзоре (территориальном органе) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".