Действующий

О внесении изменений в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 года N 1014

Приложение
к приказу МВД России
от 20 января 2015 года N 32

     
Перечень изменений, вносимых в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 года N 1014



1. В разделе 1:

1.1. В наименовании слова "проведении технического осмотра автотранспортных средств и" исключить.

1.2. Строки 1-17, 19 исключить.

2. В разделе 5:

2.1. Строки 103.1 и 103.2 изложить в следующей редакции:

"     

103.1.

Для доплеровских измерителей скорости (включая доплеровские измерители скорости, определяющие координаты ТС)

нижний предел - не более 20 км/ч;
верхний предел - не менее 250 км/ч

до 100 км/ч - +/-3 км/ч; свыше 100 км/ч - +/-3%

103.2.

Для недоплеровских измерителей скорости:

до 100 км/ч - +/-3 км/ч; свыше 100 км/ч - +/-3%

1) с использованием видеокадров;

нижний предел - не более 20 км/ч;
верхний предел - не менее 200 км/ч

2) с использованием лазерных методов

нижний предел - не более 20 км/ч;
верхний предел - не менее 250 км/ч

".

2.2. Дополнить строкой 103.3 следующего содержания:

"     

103.3.

С использованием зонального контроля на протяженных участках дорог

нижний предел - не более 20 км/ч;
верхний предел - не менее 200 км/ч (вне населенных пунктов);

 +/-3%

150 км/ч (для населенных пунктов)

".

2.3. Строки 105-113 изложить в следующей редакции:

"     

105.

Измерение нагрузки на ось автотранспортного средства:

105.1.

В статическом состоянии

(от 1500 ... 20000 и свыше) кг

 +/-2%

105.2.

В динамическом состоянии:

1) при скорости движения до 20 км/ч;

(от 1500 ... 20000 и свыше) кг

 +/-2%

2) при скорости движения от 20 до 140 км/ч

(от 1500 ... 20000 и свыше) кг

 +/-11%

106.

Измерение массы автотранспортного средства:

106.1.

В статическом состоянии (одновременно всех осей ТС)

(от 1500...300000 и свыше) кг

 +/-2%

106.2.

В статическом состоянии (при последовательном взвешивании осей ТС)
* N - количество осей автотранспортного средства

от N х 1500 кг до N х 20000 кг и свыше (*)

 +/-2%

106.3.

В динамическом состоянии:

1) при скорости движения до 20 км/ч;

от N х 1500 кг до N х 20000 кг и свыше (*)

 +/-2%

2) при скорости движения от 20 до 140 км/ч
* N - количество осей автотранспортного средства

от N х 1500 кг до N х 20000 кг и свыше (*)

 +/-5%

107.

Измерение силы света внешних световых приборов транспортного средства

(200 ... 125000) кд

±15%

108.

Измерение удельной тормозной силы тормозной системы автотранспортных средств

(0 ... 3·10) Н

±3%

109.

Измерение высоты рисунка протектора колес автотранспортных средств

(0 ... 100) мм

±0,05 мм

110.

Измерение уровня шума автотранспортных средств

(70 ... 100) дБ

±1 дБ

111.

Измерение светопропускания стекол автотранспортных средств

(10 ... 100) %

±2%

112.

Измерение уровня дымности автотранспортных средств

Коэффициент поглощения света, м
0 - бесконечность
(0-10, при k > 10
k = бесконечность)

±0,05
при k = 1,6-1,8

113.

Измерение уровня содержания загрязняющих веществ в отработавших газах автотранспортных средств с двигателями с искровым зажиганием:

113.1.

Измерение уровня содержания оксида углерода (CO)

(0 ... 5)%

±3%

113.2.

Измерение уровня содержания диоксида углерода (CO)

(0 ... 16)%

±4%

113.3.

Измерение уровня содержания кислорода (O)

(0 ... 21)%

±3%

113.4.

Измерение уровня содержания углеводородов (CH)

(0 ... 2000) млн

±5%

".

2.4. Строку 114 исключить.

2.5. Строку 127 изложить в следующей редакции:

"     

127.

Измерение суммарного люфта рулевого управления

(0...45)°

±0,5°