Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (утратил силу с 29.12.2020 на основании приказа Минфина России от 18.11.2020 N 271н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

117. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Федеральной налоговой службой в форме плановых и внеплановых проверок налоговых органов, уполномоченной организации, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, уполномоченной организации, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.

118. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы.

119. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов, распоряжений Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы.

120. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).