49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональный центр;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в налоговый орган (уполномоченную организацию) запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
50. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии, заключенных налоговым органом с уполномоченным многофункциональным центром.
51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальных сайтах Федеральной налоговой службы и управлений Федеральной налоговой службы, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
52. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в сервисе "Анкетирование".