Действующий

Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 31 августа 2021 года)

Организация контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан

199. Министерство обороны осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения поступивших обращений.

200. Контроль за рассмотрением обращений граждан - это комплекс мероприятий, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, поступивших в Министерство обороны.

Контроль включает в себя сбор и обобщение информации о состоянии и результатах рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, принятие необходимых мер по их своевременному и надлежащему рассмотрению, привлечение лиц, виновных в несвоевременном и ненадлежащем рассмотрении обращений, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

201. Порядок осуществления контроля за рассмотрением обращений, перечень и порядок выполнения мероприятий по контролю, обязанности руководителей органов военного управления при осуществлении контроля за рассмотрением обращений граждан и лиц, непосредственно осуществляющих контроль, а также порядок подготовки ответов по существу поставленных в обращениях вопросов устанавливаются с учетом требований главы IV настоящего Регламента.

202. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обороны обращений граждан осуществляется Управлением Министерства обороны по работе с обращениями граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2020 года приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июля 2020 года N 354. - См. предыдущую редакцию)

________________

* Сноска исключена с 25 сентября 2020 года - приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июля 2020 года N 354. - См. предыдущую редакцию.

203. При получении из Управления Министерства обороны по работе с обращениями граждан уведомления о нерассмотрении в установленный срок или недостаточной проработке обращения гражданина руководитель органа военного управления, рассматривающего обращение, обязан принять необходимые меры и информировать начальника Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации) о состоянии и результатах рассмотрения обращения.