164. Министерство обороны осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти. В этих целях Министр обороны Российской Федерации осуществляет полномочия, установленные Президентом Российской Федерации и Правительством.
165. Министерство обороны при осуществлении взаимодействия с подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти:
а) доводит до подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Правительства;
б) проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
в) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации и актами Президента Российской Федерации и Правительства.
166. Обязанности и полномочия должностных лиц Министерства обороны по обеспечению взаимодействия с подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти определяются Министром обороны Российской Федерации.
167. Министерство обороны при реализации функций по выработке государственной политики и осуществлению нормативно-правового регулирования, а также при исполнении данных ему поручений (указаний) запрашивает и получает в установленный им срок информацию от подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти.
168. Подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти, а также их территориальные органы при осуществлении деятельности руководствуются федеральным законодательством, а также в касающейся их части правовыми актами Министерства обороны, изданными Министром обороны Российской Федерации в пределах своей компетенции, включая правовые акты Министерства обороны, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.
169. Исполнение подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти поручений Министра обороны Российской Федерации, иных служебных документов, подготовка, рассмотрение, согласование (визирование) и представление ими законопроектов, проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства, нормативных правовых актов Министерства обороны и иных документов, рассмотрение парламентских запросов, запросов и обращений сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, а также иных обращений осуществляются в соответствии с положениями настоящего Регламента с учетом особенностей, установленных Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2021 года приказом Министра обороны Российской Федерации от 31 августа 2021 года N 514. - См. предыдущую редакцию)
170. Поступившие в Министерство обороны предложения руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти по вопросам назначения на должность и освобождения от должности, представления работников и других лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти, к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации и знаками отличия Министерства обороны, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации, присвоения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы высшей и главной групп должностей, направляются в соответствующий орган военного управления для подготовки в установленном порядке проектов решений. При необходимости руководители подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти докладывают указанные предложения непосредственно Министру обороны Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проектов соответствующих решений по кадровым вопросам, статс-секретарь - заместитель Министра обороны Российской Федерации или начальник Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации в установленном порядке информирует об этом соответствующих руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, докладывает о них Министру обороны Российской Федерации и действует в соответствии с его указаниями.