94. Под контролем за исполнением поручений для целей настоящего Регламента понимается комплекс мероприятий, направленных на своевременное и надлежащее исполнение поручений. Осуществление контроля включает:
сбор, обобщение и анализ информации о состоянии и результатах исполнения поручений;
доведение информации о состоянии и результатах исполнения поручений до соответствующих должностных лиц, которыми давались поручения;
проведение в органах военного управления и подведомственных Министерству обороны федеральных органах исполнительной власти упреждающего контроля за ходом исполнения поручений;
принятие мер по своевременному и надлежащему исполнению поручений, применение в установленном порядке мер воздействия к должностным лицам, виновным в несвоевременном и ненадлежащем исполнении поручений.
95. Координация работы по организации контроля за исполнением поручений возлагается в Министерстве обороны на заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации.
Методическое руководство организацией и ведением контроля за исполнением поручений в Министерстве обороны и подведомственных ему федеральных органах исполнительной власти осуществляется Аппаратом Министра обороны Российской Федерации (Контрольным управлением Министерства обороны).
96. Обязательному контролю подлежит исполнение:
а) поручений Министра обороны Российской Федерации (лица, исполняющего его обязанности), заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации, содержащихся в их резолюциях, а также поручений, направленных другими руководящими должностными лицами Аппарата Министра обороны Российской Федерации, начальником Управления делами Министерства обороны Российской Федерации, его заместителями, по которым требуются:
подготовка проектов писем (докладов, материалов) Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации (его заместителям), руководителям иных органов государственной власти, ответов на парламентские, депутатские запросы, обращения сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, в Счетную палату Российской Федерации, органы военной прокуратуры на их представления (обращения, запросы);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2021 года приказом Министра обороны Российской Федерации от 31 августа 2021 года N 514. - См. предыдущую редакцию)
разработка и представление в высшие органы государственной власти Российской Федерации проектов международных договоров (соглашений), законопроектов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства;
подготовка проектов приказов, директив, указаний Министра обороны Российской Федерации;
представление докладов, предложений, заключений Министру обороны Российской Федерации или лицу, исполняющему его обязанности;
б) поручений, содержащихся в протоколах совещаний у руководящих должностных лиц Министерства обороны и перечнях их поручений;
в) поручений, содержащихся в правовых актах Министерства обороны. Если контроль за выполнением правового акта Министерства обороны возлагается на конкретный орган военного управления, то ответственность за принятие мер по своевременному выполнению требований всех пунктов правового акта Министерства обороны возлагается на руководителя этого органа военного управления.
При отсутствии в правовом акте пункта о возложении контроля ответственность за своевременное выполнение требований всех пунктов правового акта возлагается на руководителя органа военного управления, разработавшего проект правового акта;
г) планов, утверждаемых руководящими должностными лицами Министерства обороны. Ответственность за обеспечение контроля за своевременным исполнением плана, подготовленного в Министерстве обороны, возлагается на руководителя органа военного управления, разработавшего проект плана, если иное не указано в плане.
97. Контроль за исполнением поручений руководящих должностных лиц Министерства обороны осуществляется:
абзац утратил силу с 6 марта 2016 года - приказ Минобороны России от 22 января 2016 года N 21 - см. предыдущую редакцию;
за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Министра обороны Российской Федерации (лица, исполняющего его обязанности), заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации, в перечнях их поручений, их резолюциях, за исполнением поручений, направленных другими руководящими должностными лицами Аппарата Министра обороны Российской Федерации, начальником Управления делами Министерства обороны Российской Федерации, его заместителями, - Контрольным управлением Министерства обороны;
за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у иных заместителей Министра обороны Российской Федерации, перечнях их поручений, - органом военного управления или должностным лицом, ответственным за проведение совещания (мероприятия), а содержащихся в резолюциях заместителей Министра обороны Российской Федерации, или направленных помощниками заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальниками отделов (секретариатов заместителей Министра обороны Российской Федерации) либо лицами, исполняющими их обязанности, - этими секретариатами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июня 2018 года приказом Минобороны России от 26 апреля 2018 года N 232. - См. предыдущую редакцию)
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в приказах, директивах, указаниях Министра обороны Российской Федерации, а также планов, утвержденных Министром обороны Российской Федерации, может в отдельных случаях обеспечиваться Контрольным управлением Министерства обороны по решению заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации.
Контроль за исполнением поручений руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти осуществляется контрольными подразделениями подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.
98. Руководитель органа военного управления, подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти при осуществлении контроля за исполнением поручений обязан:
а) принять исчерпывающие меры для своевременного и надлежащего исполнения поручений;
б) организовать упреждающий контроль за исполнением поручений в подчиненных органах военного управления, структурных подразделениях подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти, включающий следующие меры: