43. Координационные органы (комиссии и организационные комитеты) образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач, а совещательные органы (советы) - для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители органов исполнительной власти, а также могут включаться представители иных органов и организаций. Руководство организационным комитетом, межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий, советов и организационных комитетов принимаются в соответствии с Регламентом Правительства. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством*.
________________
* Пункт 73 Регламента Правительства.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. Совместное решение указанных федеральных органов исполнительной власти оформляется приказом, который подписывается руководителями этих органов.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются в Правительстве.
В случаях, установленных законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации или Правительства, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
44. Предложения Министерства обороны о создании правительственных координационных и совещательных органов, организационных комитетов подготавливаются по инициативе органов военного управления, подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, а также по поручению руководящих должностных лиц Министерства обороны в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Министерства обороны в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром обороны Российской Федерации на основании предложений заинтересованных органов военного управления.
Предложения о кандидатурах представителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах согласовываются с Министром обороны Российской Федерации.
45. Предложения по составу межведомственных комиссий (советов) вносятся органами и организациями, утвердившими и согласовавшими положения о них. Если положения о межведомственных комиссиях (советах) разрабатывались Министерством обороны, то межведомственные комиссии (советы) возглавляются, как правило, руководящими должностными лицами Министерства обороны.
Предложения о включении представителей Министерства обороны в межведомственные координационные и совещательные органы подписываются соответствующим руководящим должностным лицом Министерства обороны.
Поступившие в Министерство обороны предложения руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти о включении их представителей в состав межведомственных координационных и совещательных органов рассматриваются Министром обороны Российской Федерации или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
46. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в абзаце четвертом пункта 70 и абзаце втором пункта 145 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром обороны Российской Федерации (иным руководящим должностным лицом Министерства обороны) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
47. Межведомственные рабочие группы, создаваемые по инициативе Министерства обороны, возглавляет, как правило, заместитель Министра обороны Российской Федерации либо руководитель органа военного управления.
План работы межведомственной рабочей группы утверждает ее руководитель.
Организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующий орган военного управления.
48. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства обороны в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими руководителями органов военного управления. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется в установленном порядке.