Действующий

Об утверждении типовых отраслевых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках

Таблица 22

N
п/п

Наименование процесса, операции. Состав работы

Единица измерения

Норма времени, мин.

1

2

3

4

Планирование работы

Сбор, анализ исходной информации; определение основных задач года, уточнение сроков выполнения заданий, написание объяснительной записки; подготовка проекта плана к обсуждению на всех уровнях, доработка после обсуждения; представление плана на согласование и утверждение:

один план

1

плана библиотеки

6240,0

2

плана комплекса/управления

4800,0

3

плана отдела, сектора

2740,0

4

индивидуального плана

370,0

Ежедневный учет работы в структурных подразделениях:

5

статистический учет записавшихся (перерегистрировавшихся) читателей

одна запись

2,8

6

статистический учет книговыдач, посещений

одна запись

8,6

7

учет информационно-библиографической работы по установленной форме

одна запись

2,7

8

учет выполненных справок

одна запись

2,7

Ежедневный учет абонентов, пользующихся программами МБА:

9

статистический учет абонентов, пользующихся МБА

одна запись

2,7

10

статистический учет полученных заказов, выданных документов

одна запись

9,8

11

статистический учет заказов, перенаправленных в другие библиотеки

одна запись

2,7

12

запись итогов работы в "Дневник работы" подразделения библиотеки

одна запись

3,2

13

индивидуальный учет: ежедневное заполнение листка учета трудозатрат или дневника работы библиотекаря

одна запись

15,0

Сводный статистический учет по библиотеке

Число читателей, книговыдач, посещений; подведение итогов статистических данных по библиотеке:

одна запись

14

месяц

528,0

15

квартал

792,0

16

год

1080,0

Статистический учет в режиме АС:

17

ввод статистических данных с контрольного листа

один лист

0,16

18

сводный статистический учет по библиотеке (число читателей, книговыдач, посещений)

одна таблица

0,27

Подведение итогов статистических данных по библиотеке:

одна таблица

19

месяц

0,27

20

квартал

0,27

21

год

0,27

Составление отчетов:

22

прием планово-отчетных документов от структурных подразделений с проверкой полноты состава; составление сводной таблицы основных показателей

один документ

60,0

Составление аналитического отчета: анализ деятельности подразделений и библиотеки, отметка изменений за год, написание текста, представление на согласование и утверждение:

один отчет

23

отчет библиотеки за год

3980,0

24

отчет отдела, сектора за год

1320,0

25

индивидуальный отчет за год

586,0

Составление финансовых отчетов об оплате по видам платных услуг:

один отчет

26

за месяц

510,0

27

за квартал

840,0

Отчет перед читателями и населением:

28

определение срока проведения отчета, повестки дня, оповещение о дне отчета читателей, населения, выпуск стенгазеты, оформление протокола, замечаний и предложений читателей, населения, составление плана их реализации

одно мероприятие

1580,0

Подготовка производственных совещаний

Определение повестки дня, круга участников, подготовка справки, других мероприятий, проекта решения, оповещение участников совещания, подготовка помещения:

одно совещание

29

совещание работников библиотеки

320,0

30

совещание работников отдела

264,0

31

совещание по итогам принятых решений с целью оценки их результатов, производственные совещания по итогам года

одно совещание

27,0

32

оперативное совещание (для решения текущих производственных задач)

одно совещание

60,0

Организационно-оперативная работа:

33

документальное оформление режима работы отдела (составление графика работы, отпусков)

один документ

360,0

34

обеспечение контроля за выполнением производственного задания и качеством работы

одно задание

15,0

35

обеспечение контроля за исполнением управленческого решения, приказа, указания директора, заместителя директора, зав. отделом

один документ

15,0

36

заключение, продление договора с фирмами, предприятиями, организациями, частными предпринимателями

один договор

840,0

37

составление калькуляции цен на платные услуги

один документ

3340,0

38

выписывание счета, квитанции

один документ

13,4

39

сверка оплаты счетов

один документ

13,8

Делопроизводство:

40

прием и регистрация входящей корреспонденции

один документ

15,0

41

копирование/сканирование документов

один документ

15,0

42

отправка/получение факсовых копий документов

один документ

30,0

43

обеспечение контроля за своевременным исполнением документа

один документ

15,0

44

систематизация и подшивка исполненных документов в соответствии с номенклатурой дел

один документ

30,0

Работа в режиме АС:

45

регистрация входящей корреспонденции:

одна карточка

15,0

46

обеспечение контроля за исполнением документа: вывод на экран контрольной карточки; ввод в нее информации об исполнении

одна запись

7,0

47

решение хозяйственных вопросов (подача заявок на устранение неисправностей рабочих помещений, заказ и получение канцелярских товаров и других материалов со склада)

один вопрос

30,0

Взаимодействие между структурными подразделениями:

48

составление запросов, требований, пояснительных записок и служебных записок

один документ

20,0

49

подача запросов, требований, пояснительных записок и служебных записок в печатной форме

один документ

25,0

50

подача запросов, требований, пояснительных записок и служебных записок в электронной форме

один документ

10,0

51

обеспечение контроля за исполнением запросов, требований, пояснительных записок и служебных записок

один документ

40,0


Примечание: время проведения отчета перед читателями, населением, совещаний в норму времени не входит.