Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях (с изменениями на 8 декабря 2016 года)

Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов

34. Основанием для начала процедуры приема, регистрации и проверки заявления и документов является поступившее в уполномоченный орган заявление с приложением комплекта документов (далее вместе - документы заявителя). Документы могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или направлены регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в форме электронных документов через порталы государственных и муниципальных услуг.

В случае представления документов заявителя в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования к заявлению прилагаются копии документов об ученой степени, ученом звании. При этом оригиналы документов об ученой степени, ученом звании представляются заявителем для проставления на нем апостиля после принятия уполномоченным органом решения о подтверждении данных документов.

35. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов заявителя независимо от места жительства заявителя и места нахождения организации, выдавшей документы об ученой степени, ученом звании, представленный для подтверждения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)

36. Специалист, принимающий документы заявителя, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления:

проверяет соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

проверяет соответствие документов заявителя требованиям настоящего Административного регламента.

37. В случае несоответствия заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов заявителя направляет ему обоснованное уведомление уполномоченного органа об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

38. В случае несоответствия документов заявителя требованиям настоящего Административного регламента специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов заявителя направляет ему обоснованное уведомление уполномоченного органа об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает их без рассмотрения по существу.

39. При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, уполномоченный орган принимает указанные документы к рассмотрению.