Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях (с изменениями на 8 декабря 2016 года)

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проверка сведений, указанных в представленных для подтверждения документах об ученой степени, ученом звании

40. Специалист, рассматривающий документы заявителя (далее - ответственный специалист), в течение срока, установленного пунктом 9 настоящего Административного регламента, обеспечивает проведение следующих действий:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)

а) определение подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего документ об ученой степени, ученом звании, полномочий на право его подписи;

б) определение в надлежащем случае подлинности печати, которой скреплен документ об ученой степени, ученом звании;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)

в) установление факта выдачи документа об ученой степени, ученом звании лицу, указанному в этом документе в качестве его обладателя;

г) установление соответствия формы представленного документа об ученой степени, ученом звании форме документа об ученой степени, ученом звании, установленной на момент его выдачи;

д) установление наличия в документе об ученой степени, ученом звании всех реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области государственной научной аттестации являлось обязательным на момент его выдачи.

41. Ответственный специалист осуществляет проверку сведений, указанных в документах об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, с использованием данных, содержащихся в федеральной информационной системе государственной научной аттестации, а также взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации или с иным органом государственной власти либо организацией, которые выдали представленный документ об ученой степени, ученом звании, или с их правопреемником (далее - орган или организация), в том числе:

а) в случае отсутствия у уполномоченного органа образца подписи, сведений о полномочиях должностного лица, подписавшего документ об ученой степени, ученом звании, и в надлежащем случае оттиска печати направляет запрос о представлении соответствующей информации в адрес органа или организации, выдавшей указанный документ. Запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня установления уполномоченным органом факта отсутствия указанной информации. Запрос должен содержать наименование выданного документа об ученой степени, ученом звании и его реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего документа об ученой степени, ученом звании;

б) проверяет соответствие:

фамилии, имени, отчества (при наличии) обладателя документов об ученой степени, ученом звании аналогичной информации, предоставленной заявителем;

полученных в ответах на запросы реквизитов бланков государственного образца и реквизитов документов об ученой степени, ученом звании аналогичным реквизитам, предоставленным заявителем;

подписей должностных лиц, в надлежащем случае оттисков печатей на документах об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, образцам, имеющимся в уполномоченном органе, полученным им в ответах на запросы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)

42. Орган, организация, в которые ответственный специалист направил запрос, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направить в уполномоченный орган ответ по существу.

________________

Пункт 11 Правил подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года N 152.

43. Если в установленный срок уполномоченным органом не получен ответ на запрос, указанный в пункте 41 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган направляет повторный запрос (с указанием срока представления ответа), оформленный и зарегистрированный в установленном уполномоченным органом порядке делопроизводства.

В этом случае уполномоченный орган направляет заявителю способом, указанным в заявлении, обоснованное уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента. В уведомлении указывается новый срок предоставления результата государственной услуги.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)

44. Направление запросов, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, повторных запросов, получение ответов на них может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

45. По результатам рассмотрения документов заявителя ответственный специалист готовит проект решения уполномоченного органа о подтверждении или об отказе подтверждения документов об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, с приложением соответствующей справочной информации и в установленном уполномоченным органом порядке передает этот проект руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения.