40. Специалист, рассматривающий документы заявителя (далее - ответственный специалист), в течение срока, установленного пунктом 9 настоящего Административного регламента, обеспечивает проведение следующих действий:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)
а) определение подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего документ об ученой степени, ученом звании, полномочий на право его подписи;
б) определение в надлежащем случае подлинности печати, которой скреплен документ об ученой степени, ученом звании;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)
в) установление факта выдачи документа об ученой степени, ученом звании лицу, указанному в этом документе в качестве его обладателя;
г) установление соответствия формы представленного документа об ученой степени, ученом звании форме документа об ученой степени, ученом звании, установленной на момент его выдачи;
д) установление наличия в документе об ученой степени, ученом звании всех реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области государственной научной аттестации являлось обязательным на момент его выдачи.
41. Ответственный специалист осуществляет проверку сведений, указанных в документах об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, с использованием данных, содержащихся в федеральной информационной системе государственной научной аттестации, а также взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации или с иным органом государственной власти либо организацией, которые выдали представленный документ об ученой степени, ученом звании, или с их правопреемником (далее - орган или организация), в том числе:
а) в случае отсутствия у уполномоченного органа образца подписи, сведений о полномочиях должностного лица, подписавшего документ об ученой степени, ученом звании, и в надлежащем случае оттиска печати направляет запрос о представлении соответствующей информации в адрес органа или организации, выдавшей указанный документ. Запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня установления уполномоченным органом факта отсутствия указанной информации. Запрос должен содержать наименование выданного документа об ученой степени, ученом звании и его реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего документа об ученой степени, ученом звании;
б) проверяет соответствие:
фамилии, имени, отчества (при наличии) обладателя документов об ученой степени, ученом звании аналогичной информации, предоставленной заявителем;
полученных в ответах на запросы реквизитов бланков государственного образца и реквизитов документов об ученой степени, ученом звании аналогичным реквизитам, предоставленным заявителем;
подписей должностных лиц, в надлежащем случае оттисков печатей на документах об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, образцам, имеющимся в уполномоченном органе, полученным им в ответах на запросы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)
42. Орган, организация, в которые ответственный специалист направил запрос, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направить в уполномоченный орган ответ по существу.
________________
Пункт 11 Правил подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года N 152.
43. Если в установленный срок уполномоченным органом не получен ответ на запрос, указанный в пункте 41 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган направляет повторный запрос (с указанием срока представления ответа), оформленный и зарегистрированный в установленном уполномоченным органом порядке делопроизводства.
В этом случае уполномоченный орган направляет заявителю способом, указанным в заявлении, обоснованное уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента. В уведомлении указывается новый срок предоставления результата государственной услуги.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)
44. Направление запросов, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, повторных запросов, получение ответов на них может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
45. По результатам рассмотрения документов заявителя ответственный специалист готовит проект решения уполномоченного органа о подтверждении или об отказе подтверждения документов об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, с приложением соответствующей справочной информации и в установленном уполномоченным органом порядке передает этот проект руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения.