(Подраздел в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2016 года N 1538. - См. предыдущую редакцию)
30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
открытый для заявителя доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
30.1. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются настоящим Административным регламентом.
30.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
30.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.