Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях (с изменениями на 8 декабря 2016 года)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях осуществляется уполномоченными органами, перечень которых приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Информация о местонахождении указанных уполномоченных органов, их адресах электронной почты, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефонах и графиках работы приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Информирование о предоставлении уполномоченным органом государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях осуществляется:

непосредственно в здании уполномоченного органа с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования на основе информационно-коммуникационных технологий;

посредством использования телефонной связи;

посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональные порталы государственных и муниципальных услуг (далее - порталы государственных и муниципальных услуг).