Недействующий

Об утверждении и введении в действие "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" (с изменениями на 10 июня 2014 года) (утратило силу с 01.07.2017 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 14.12.2016 N 2540р)

     

Приложение 5

     

Сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места"

     

а) переносные

          

1 - щит, изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг; 2 - отражатель белого цвета d = 51 мм; 3 - шест деревянный, длина шеста 3000 мм, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого (Б) и черного (Ч) цветов; 4 - башмак, изготавливается из стали толщиной 1-2 мм и окрашивается в черный цвет. Знак "Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака "Начало опасного места". На знаках, применяемых в светлое время суток, отражатели могут не ставиться, а вместо них закрашиваются белой краской круги диаметром 51 мм.

б) постоянные

          

Размещение светоотражателей

     

               
Знаки устанавливаются перпендикулярно оси пути