Недействующий

Об утверждении и введении в действие "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" (с изменениями на 10 июня 2014 года) (утратило силу с 01.07.2017 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 14.12.2016 N 2540р)

     

Приложение 12

     

Примеры записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети при производстве работ на станционных путях и стрелочных переводах


Месяц, число

Часы и минуты

Выявленные неисправности и повреждения или виды выполненных

Время извещения соответствующего работника дистанции пути

Время прибытия соответствующего работника данной дистанции пути для устранения неисправностей или повреждений

Время устранения обнаруженных неисправностей и повреждений, расписка об их устранении

плановых работ

Месяц, число

Часы и минуты

Способ извещения (теле-
граммой, по телефону или запиской)

Месяц, число

Часы и минуты

Расписка прибыв-
шего работника в прочтении

Месяц, число

Часы и минуты

Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производивших устранение, и отметка дежурного по станции об устранении записанного повреждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Форма А

25.VII

10.00

8-й приемо-
отправочный путь закрывается для смены рельсов.

Стрелки N 38, 41 заперты (зашиты) по направлению на 10-й путь.

-

-

-

-

-

-

25.VII

16.00

Работы по смене рельсов закончены. 8-й путь для движения поездов открыт.

Стрелки N 38, 41 расшиты.

ПД

ДСП

ПД

ШН

ДСП

25.VII

10.00

На стрелке N 14 будет производиться смена левого рамного рельса с остряком. Движение по стрелочному переводу N 14 закрывается.

Стрелка N 18 заперта (зашита) по направлению на 2-й путь

-

-

-

-

-

-

25.VII

11.00

Работа по смене рамного рельса с остряком на стрелке N 14 закончена.

Движение по стрелочному переводу N 14 открывается.

Стрелка N 18 расшита.

ПД

ДСП

ПД

ШН

ДСП

25.VII

10.00

На II гл. пути между входным сигналом и входной стрелкой N 2 будет производиться замена накладок.

Путь на указанном участке закрывается для движения поездов.

Входной сигнал держите закрытым.

-

-

-

-

-

-

25.VII

12.00

Работы по замене накладок закончены.

II главный путь для движения открыт.

Входной сигнал может быть открыт.

ПДБ

ДСП

ПДБ

ДСП

25.VII

10.00

На 5-м приемо-
отправочном пути будет работать груженый вагончик.

Путь для движения поездов закрывается.

Стрелка N 28 заперта (зашита) по направлению на 6-й путь, а стрелка N 30 - по направлению на 4-й путь

-

-

-

-

-

-

25.VII

16.00

Работа груженого вагончика на 5-м пути закончена.

Путь для движения поездов открыт.

Стрелки N 28, 30 расшиты.

ПДБ

ДСП

ПДБ

ДСП

26.VII

11.00

На перегоне Покровка-Подсолнечная по I главному пути на 576-м км пк 4- пк 9 вблизи станции производится разгонка зазоров.

Место работ ограждено сигналами остановки. Все поезда, следующие к месту работ, останавливать на станции и дальнейшее следование их разрешать после снятия сигналов остановки согласно действующему предупреждению со скоростью не более 15 км/ч

-

-

-

-

-

-

26.VII

17.00

Работы по разгонке зазоров на 576-м км пк 4 - пк 9 закончены.

Предупреждение отменяется.

ПД

ДСП

ПД

ДСП

26.VII

12.00

На стрелочном переводе N 10 будет производиться сплошная смена металлических частей.

Движение поездов по стрелочному переводу N 10 закрывается.

На стрелочном переводе N 8 остряки стрелки и подвижной сердечник заперты (зашиты) по направлению на 6-й путь.

-

-

-

-

-

-

26.VII

14.35

Работа по сплошной смене металлических частей стрелочного перевода N 10 закончена.

Движение поездов по стрелочному переводу N 10 открывается.

На стрелочном переводе N 8 остряки и подвижной сердечник крестовины расшиты.

Скорость 25 км/ч согласно выданному предупреждению.

ПД

ДСП

ПД

ДСП

26.VII

10.00

У сигнала N 4 будет производиться замена изоляции.

Движение поездов между сигналом N 4 и стрелкой N 8 закрывается.

Стрелка N 14 заперта (зашита) по направлению пути 5.

-

-

-

-

-

-

26.VII

10.20

Торцовые прокладки изолирующего стыка у сигнала N 4 заменены.

Движение поездов между сигналом N 4 и стрелкой N 8 открывается.

Стрелка N 14 расшита

ПДБ

ДСП

ПДБ

ШН

ДСП

26.VII

10.00

На 8-м пути будет производиться сдвижка пути на величину более 10 см. Путь для движения закрывается. Стрелки N 17 и 16 заперты (зашиты) по направлению пути 7

-

-

-

-

-

-

26.VII

15.00

Работы по сдвижке пути закончены. Контактная сеть отрегулирована. Движение на
8-ом пути открывается. Скорость движения согласно выданному предупреждению 25 км/ч.

ПД

ДСП

ПДБ

ЭЧК

ДСП

26.VII

10.00

На 8-м пути будут производиться работы дрезины ДГК по уборке материалов верхнего строения пути. Путь для движения поездов закрывается (кроме дрезины ДГК)

-

-

-

-

-

-

26.VII

14.00

Работа дрезины на 8-м пути закончена. Путь для движения поездов открывается.

ПД

ДСП

ПД

ДСП

26.VII

10.00

На 5-м приемо-
отправочном пути лопнул рельс с выколом головки до 150 мм. Путь для движения поездов закрывается.

Стрелка N 28 заперта (зашита) по направлению на 6-й путь, а стрелка N 30 по направлению на
4-й путь.

-

-

-

-

-

-

26.VII

10.50

На 5-м пути лопнувший рельс заменен.

Стрелки N 28 и 30 расшиты.

5-й путь для движения поездов

открывается.

ПДБ

ДСП

ПД

ШН

ДСП

Форма Б

26.VIII

10.00

На I главном пути между сигналом N 3 и стрелкой N 7 будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/ч согласно выданному предупреждению.

-

-

-

-

-

-

26.VIII

16.00

Работы на I главном пути закончены.

Предупреждение отменяется.

ПДБ

ДСП

ПДБ

ДСП

26.VIII

10.00

На 10-м пути будет производиться подъемка пути до 6 см. По месту работ следовать со скоростью не более 25 км/ч согласно выданному предупреждению.

-

-

-

-

-

-

26.VIII

17.00

Работы на 10-м пути закончены.

Ограничение скорости отменяется.

ПДБ

ДСП

ПДБ

ДСП


Примечание.

После записей работников дистанции пути очередные записи производят работники дистанции сигнализации, централизации и блокировки в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ [6].