Допускаемые скорости движения и основные требования при транспортировании основных путевых машин
N | Наименование машин | Наибольшие допускаемые скорости при транспортировке | Основные требования |
1. | Путеукладчики УК-25/9 при следовании в составе поезда или с отдельным локомотивом. Ферма крана опущена и расположена симметрично. | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 70 км/ч, кривым радиусом менее 600 м - 40 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 70 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | Привести кран в рабочее положение в соответствии с "Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава" (ЦП-908, далее Инструкция), установить транспортные распорки между |
2. | Путеукладчик УК-25/9 при следовании в составе рабочего поезда к месту работ и обратно с выдвинутой в рабочее положение, но опущенной фермой. | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 50 км/ч, кривым радиусом от 300 до 600 м - 40 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 50 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | стойками обоих порталов. Свободные откидные балки фермы крана поднять в транспортное положение и надежно закрепить растяжками; обеспечить надежность сцепки крана с платформами с постановкой замков расцепных рычагов и специальных болтов в |
3. | Путеукладчик УК 25/9-18 при следовании в составе поезда или с отдельным локомотивом. Ферма крана опущена и расположена симметрично | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400 - 499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | головки автосцепок и включить автотормоза поезда; поставить платформы прикрытия с обеих сторон путеукладчика; при пересылке в грузовых поездах ставятся во второй половине поезда. |
4. | Путеукладчик УК 25/9-18 при следовании в составе рабочего поезда к месту работ с выдвинутой стрелой в рабочее положение и опущенной фермой. | По прямым участкам пути и кривым радиусом более 350 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 70 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | |
5. | Путеукладчик УК-25СП, УК- 25СПМ при следовании в составе хозяйственного поезда или с отдельным локомотивом | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более -80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией; установить ферму и порталы в транспортное положение и зафиксировать транспортными стяжками. |
6. | Погрузочный ПКД для 25-метровых звеньев при следовании в составе поезда | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 70 км/ч, кривым радиусом от 300 до 600 м - 40 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 70 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Пересылается в составе грузового поезда в любой части поезда. |
7. | Моторная платформа МПД, МПД-2 при следовании в составе грузового поезда или с отдельным локомотивом, или хозяйственного поезда | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более -90 км/ч, R = 500-599 м - 85 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. При следовании в составе хозяйственного поезда скорость должна соответствовать скорости этого поезда. Моторная платформа МПД на тележках Кировского машиностроительного завода - допускаемая скорость по прямым участкам пути и кривым 500 м и более - не более 80 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Пересылается в любой части грузового поезда. |
8. | Состав с пакетами звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 70 км/ч, кривым радиусом от 300 до 600 м - 40 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 70 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | Погрузка и закрепление пакетов звеньев на платформах производится в соответствии с Инструкцией по закреплению пакетов рельсо- |
9. | Выправочно-подбивочно- | По прямым участкам пути - 50 км/ч. | Привести в транспортное направление в соответствии с Инструкцией. ВПО-3000 транспортируются только отдельным локомотивом. |
10. | Выправочно-подбивочно- | По прямым участкам пути и кривым радиусом более 600 м - 90 км/ч, R = 500-599 м - 85 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | ВПО3-3000 может транспортироваться отдельным локомотивом или в составе грузового и хозяйственного поезда. |
11. | Хоппер-дозаторы | По прямым участкам пути - до 80 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Курсирование хоппер-дозаторов по ж.д. путям общего пользования допускается только в замкнутых вертушках с одним турным вагоном для обслуживающей бригады в каждой вертушке. В порожнем состоянии могут пополняться до установленной длины любым подвижным составом, за исключением думпкаров, в соответствии с планом формирования. |
12. | Электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-4 (ЭЛБ-3МК) | По участкам пути - 50 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируются отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылаются в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен - с отдельным локомотивом. В грузовые поезда ставятся перед последним хвостовым вагоном. |
13. | Щебнеочистительная машина ЩОМ-6 (несамоходная) | По прямым участкам пути и кривым радиусом до 300 м - 50 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 50 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 20 км/ч, марки 1/9 - 15 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным |
14. | Щебнеочистительная машина ЩОМ-6Б, ЩОМ- | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 60 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 25 км/ч, марки 1/9 - 20 км/ч. | локомотивом. |
15. | Щебнеочистительная машина RM-80, RM-76 (самоходная) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 60 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 60 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 30 км/ч, марки 1/9 - 30 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. Транспортирование в составе поезда запрещается. |
16. | Щебнеочистительная машина ОТ-400 (самоходная) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. При следовании своим ходом скорость не более 55 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. Ставить в состав поезда запрещается. |
17. | Щебнеочистительная машина СЧ-600, СЧ-601 (несамоходная) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом. |
18. | Щебнеочистительная машина СЧУ-800 (несамоходная) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 60 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 60 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылать разрешается отдельным локомотивом или в составе поезда отдельные единицы машины (концевой вагон МВК, промежуточный вагон МВП с прикрытием, секция ТС-800 с прикрытием, секция ЦС-800 с прикрытием, универсальный тяговый модуль УТМ-2). |
19. | Щебнеочистительная машина ЩОМ-700 (несамоходная) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда с постановкой перед двумя хвостовыми вагонами. |
20. | Щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200 | По прямым участкам пути - 80 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется тяговым модулем, отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
22. | Щебнеочистительный комплекс RM-2002 (несамоходная) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - не более 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется тяговым модулем, отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
23. | Состав для засорителей повышенной производительности | По прямым участкам пути и кривым радиусом более 500 м - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается в составе грузового поезда, отдельным локомотивом. |
24. | Состав для засорителей повышенной производительности | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 60 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 60 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 25 км/ч. | |
25. | Платформы для перевозки стрелочных переводов СПС (в порожнем и груженом состоянии) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации. Транспортируются отдельным локомотивом. Пересылаются в порожнем состоянии отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
26. | Механизированные платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б, ППК-3В (в порожнем и груженом состоянии) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируются отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылаются в порожнем состоянии отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
27. | Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом или на ж.д. платформе в качестве груза. |
28. | Выправочно-подбивочно- | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 100 км/ч, R = 400-499 м - 95 км/ч, R = 350-399 м - 85 км/ч, R = 300- | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом или на железнодорожной платформе в качестве груза. |
29. | Выправочно-подбивочно- | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 70 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 70 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или на железнодорожной платформе в качестве груза. |
30. | Выправочно-подбивочно- | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 50 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 50 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
31. | Машина для выправки стыков 08-016 STRAIT | По прямым участкам пути и кривым радиусом более 300 м - 70 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 70 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, в составе грузового поезда или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
32. | Выправочно-подбивочно- | По прямым участкам пути своим ходом - 80 км/ч, в составе грузового поезда - 100 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом или на железнодорожной платформе в качестве груза. |
33. | Машина для шлифования путей и стрелочных переводов GWM 110 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
34. | Подбивочно-выправочные автоматы ПМА-1, ПМА-С | По прямым участкам пути - 90 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
35. | Динамический стабилизатор пути ДСП | По прямым участкам пути и кривым радиусом 400 м и более - 90 км/ч, R = 350-399м - 85 км/ч, R = 300-349 м - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. При следовании своим ходом не более 80 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
36. | Динамический стабилизатор пути МДС | По прямым участкам пути - 90 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
37. | Динамический стабилизатор пути ДСП-С | По прямым участкам пути - 80 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
38. | Уборочная машина УМ-1 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м и R = 350-399 м - 65 км/ч, R = 300-349 м - 60 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 25 км/ч, марки 1/9 - 20 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
39. | Путевой моторный гайковерт ПМГ | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 100 км/ч, R = 400-499 м - 95 км/ч, R = 350-399 м - 85 км/ч, R = 300-349 м - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 100 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, в составе хозяйственного поезда, отдельным локомотивом. Пересылается на четырехосной платформе в качестве груза. Запрещается транспортировать в составе грузового поезда. |
40. | Планировщик балласта ПБ и ПБ-1 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, в составе хозяйственного поезда, отдельным локомотивом. Пересылается на четырехосной платформе в качестве груза. Запрещается транспортировать в составе грузового поезда. |
41. | Рельсошлифовальный поезд RR-48 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 400 м и более - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 75 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
42. | Рельсошлифовальный поезд РШП48 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. При транспортировании в холодном состоянии карданные валы должны быть отсоединены. |
43. | Машина для нарезки и очистки кюветов МНК-1 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами Р65 марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 30 км/ч; Р50 марки 1/11 - 25 км/ч, марки 1/9 - 20 км/ч. Машина МНК-1 N 1 транспортируется со скоростью не более 60 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
44. | Кюветно-траншейная машина МКТ | По прямым участкам пути - 90 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется отдельным локомотивом (тяговым модулем). Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
45. | Самоходный землеуборочный поезд СЗП-600Р | По прямым участкам пути - 80 км/ч; своим ходом не более 65 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда перед последним тормозным вагоном. |
46. | Кусторез СП-93Р | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 30 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. |
47. | Путевая землеуборочная машина Балашенко | По прямым участкам пути - 50 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 50 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. Ставится в хвосте поезда перед тормозной платформой прикрытия со стороны транспортера. |
48. | Путерихтовочная машина ПРБ. | По прямым участкам пути и кривым радиусом более 600 м - 70 км/ч, кривым радиусом менее 600 м - 40 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 70 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом. Пересылается в составе грузового поезда. |
49. | Машина для очистки рельсов РОМ-3 (РОМ-3М) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 100 км/ч, R = 400-499 м - 95 км/ч, R = 350-399 м - 85 км/ч, R = 300-349 м - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 100 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе поезда на платформе в качестве груза (только головная машина), цистерна транспортируется в составе грузового поезда. |
50. | Машина для очистки рельсов РОМ-4, МПТ-6.2 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 90 км/ч, R = 500-599 м - 85 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда на 3 платформах в качестве груза. |
51. | Состав для перевозки 800 м рельсовых плетей (из | По прямым участкам пути и кривым радиусом 800 м и более - 80 км/ч, R = 700-799 м - 70 км/ч, R = 500-699 м - 55 км/ч, R = 400-499 м - 45 км/ч, R = 300-399 м - 40 км/ч, R = 250 м - 30 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Транспортируется отдельным локомотивом. |
52. | Машина для уплотнения балластной призмы БУМ (БУМ-1М) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 100 км/ч, R = 400 м - 95 км/ч, R = 350 м - 85 км/ч, R = 300 м - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 100 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, в составе хозяйственного поезда, отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом, в составе грузового поезда в качестве груза. Транспортировать в составе грузового поезда запрещается. |
53. | Путевая рельсосварочная самоходная машина | По прямому участку пути не более 60 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом. Пересылается в составе грузового поезда. |
54. | Путевая рельсосварочная машина ПРСМ-4, ПРСМ-5 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 100 км/ч, R = 400-499 м - 95 км/ч, R = 350-399 м - 85 км/ч, R = 300-349 м - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 100 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч, в составе грузового поезда - не более 90 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда, ставится в хвосте поезда с прикрытием тормозного четырехосного вагона. |
55. | Снегоуборочный поезд с головной машиной СМ-2, СМ-2Б в порожнем и груженом состоянии | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 50 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 50 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда в сцепе с платформой прикрытия со стороны привода транспортера-накопителя. |
56. | Снегоуборочный поезд | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 90 км/ч, R = 500-599 м - 85 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда в сцепе с платформой прикрытия со стороны привода транспортера-накопителя. |
57. | Снегоуборочный поезд | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 90 км/ч, R = 500-599 м - 85 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
в груженом состоянии | Скорость не более 50 км/ч. | ||
58. | Одновагонный снегоуборщик СМ-4 | По прямым участкам пути - 70 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе поезда. |
59. | Снегоуборочная одновагонная самоходная машина СМ-5 в порожнем состоянии | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 90 км/ч, R = 500-599 м - 85 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
в груженом состоянии | Скорость не более 40 км/ч, по стрелочным переводам бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 20 км/ч, марки 1/9 - 15 км/ч. | ||
60. | Снегоочиститель плужный двухпутный СДП, СДП-М, СДП-М2. | По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 90 км/ч, R = 500-599 м - 85 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
61. | Снегоочиститель фрезерно-роторный | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 90 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 90 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
62. | Снегоочиститель трехроторный электрический ЭСО-3 | По прямым участкам пути - 60 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
63. | Струг-снегоочиститель | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
64. | Струг-снегоочиститель | крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Транспортируется и пересылается только с отдельным локомотивом. |
65. | Путевые струги ПС-2А, МОП, СС-1 | По прямым участкам пути - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 35 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Транспортируются отдельным локомотивом. Пересылаются отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
Ставятся в любой части состава, необорудованные автотормозами, перед последним хвостовым тормозным вагоном. | |||
66. | Дрезина ДГКу | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом, в составе грузового поезда или на платформе в качестве груза. |
67. | Мотовоз погрузочно- | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 100 км/ч, R = 400-499 м - 95 км/ч, R = 350-399 м - 85 км/ч, R = 300-349 м - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 100 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч; в составе поезда не более 90 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, с отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом, в составе грузового поезда или на железнодорожной платформе в качестве груза. |
68. | Автомотриса служебная АС-4, АС-3, АС-3М | По прямым участкам пути и кривым радиусом более 300 м - 60 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 60 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, с отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. |
69. | Автомотрисы грузовые дизельные АГД-1, АГД-1А, АГС-1, АГП-1 и грузовая дизель-генераторная АГД-1М | По прямым участкам пути и кривым радиусом 1000 м и более - 80 км/ч, R = 800-999 м - 75 км/ч, R = 600-799 м - 70 км/ч, R = 500- | Пересылается отдельным локомотивом. Транспортировать в составе грузового поезда запрещается. |
70. | Автодрезина грузовая АГМ | По прямым участкам пути не более 65 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом, с отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается отдельным локомотивом или на железнодорожной платформе в качестве груза. |
71. | Прицеп грузовой УП-3 (УП-3М), УП-2 (УП-4) | По прямым участкам пути и кривым радиусом 1000 м и более - 80 км/ч, R = 700-999 м - 75 км/ч, R = 600-699 м - 70 км/ч, R = 500-599 м - 60 км/ч, R = 400-499 м - 55 км/ч, R = 350-399 м - 50 км/ч, R = 300-349 м - 45 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 - 25 км/ч, марки 1/9 - 15 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Пересылается на ж.д. платформе в качестве груза. Транспортировать в составе грузового поезда запрещается. |
72. | Путеремонтная летучка ПРЛ-3 (ПРЛ-4) при следовании в составе поезда | По прямым участкам пути - 60 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 60 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется отдельным локомотивом. Пересылается в составе |
73. | Путеремонтная летучка ПРЛ-3/2 при следовании в составе поезда | По прямым участкам пути - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 25 км/ч. | грузового поезда. Ставится за последним хвостовым вагоном. |
74. | Универсальный тяговый модуль УТМ-1, УТМ-1А, УТМ-2 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 80 км/ч, R = 400-499 м - 75 км/ч, R = 350-399 м - 70 км/ч, R = 300-349 м - 65 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. При движении своим ходом УТМ-1 и УТМ-1А - не более 65 км/ч, УТМ-2 - не более 60 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или с отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
75. | Путевая тяговая машина ПТМ-630 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 60 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 60 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или с отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
76. | Тягово-энергетическая установка ТЭУ-400 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 80 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией. Транспортируется своим ходом или с отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом. |
77. | Автомотриса АМ-2, автомотриса дефектоскопная АМД-2 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 300 м и более - 50 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 50 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 25 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется своим ходом или с отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
78. | Автомотриса служебная АМ-3, автомотриса дефектоскопная АМД-3 | По прямым участкам пути и кривым радиусом 500 м и более - 100 км/ч, R = 400-499 м - 95 км/ч, R = 350-399 м - 85 км/ч, R = 300-349 м - 80 км/ч. По стрелочным переводам прямого направления - 100 км/ч, бокового направления с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч. | Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины. Транспортируется своим ходом или с отдельным локомотивом. Пересылается отдельным локомотивом или в составе грузового поезда. |
Примечания. 1. Наибольшая допускаемая скорость движения путевых машин по пути и стрелочным переводам и основание требования к их транспортированию не указанных в данном приложении устанавливаются Инструкцией по эксплуатации конкретных машин.
2. Постановку единиц СПС в состав поезда необходимо осуществлять в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 23.12.2010 N 2697р.