Скорости пропуска поездов в период обкатки пути
Уровень, мм | Перекос, мм, | Разность в | Скорость пропуска поездов по месту работ, км/ч | |||
при расстоянии | смежных стрелах, мм, | При создании слоя чистого | при создании слоя чистого балласта более 25 см, с применением: | |||
между вершинами пик до 20 м | измеренных от середины хорды длиной 20 м | балласта до 25 см, с применением ВПО | ВПО или ВПР | ВПО плюс ВПР | ВПО плюс ВПР плюс ДСП | |
До 20 | До 20 | До 35 | 60 | 50 | 60 | 70 |
До 30 | 21-25 | 36-50 | 40 | 25 | 40 | 50 |
До 40 | 26-30 | 51-65 | 25 | 15 | 25 | 25 |
Примечание. ВПО - выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия; ВПР - выправочно-подбивочно-рихтовочная машина цикличного действия; ДСП - динамический стабилизатор пути.
Запрещается открывать движение поездов (или движение поездов закрывается в период обкатки пути) при величинах неровностей: уровень - более 40 мм; перекосы - более 30 мм; просадки - более 30 мм; разность смежных стрел изгиба - более 65 мм.
При обкатке пути после выполнения путевых работ разрешается дифференцированная выдача предупреждений на грузовые и пассажирские поезда в соответствии с таблицей 2.6 настоящей Инструкции.