Недействующий

Об утверждении и введении в действие "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" (с изменениями на 10 июня 2014 года) (утратило силу с 01.07.2017 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 14.12.2016 N 2540р)

Таблица 2.5

     
Скорости пропуска поездов в период обкатки пути


Уровень, мм

Перекос, мм,

Разность в

Скорость пропуска поездов по месту работ, км/ч

при расстоянии

смежных стрелах, мм,

При создании слоя чистого

при создании слоя чистого балласта более 25 см, с применением:

между вершинами пик до 20 м

измеренных от середины хорды длиной 20 м

балласта до 25 см, с применением ВПО

ВПО или ВПР

ВПО плюс ВПР

ВПО плюс ВПР плюс ДСП

До 20

До 20

До 35

60

50

60

70

До 30

21-25

36-50

40

25

40

50

До 40

26-30

51-65

25

15

25

25


Примечание. ВПО - выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия; ВПР - выправочно-подбивочно-рихтовочная машина цикличного действия; ДСП - динамический стабилизатор пути.

Запрещается открывать движение поездов (или движение поездов закрывается в период обкатки пути) при величинах неровностей: уровень - более 40 мм; перекосы - более 30 мм; просадки - более 30 мм; разность смежных стрел изгиба - более 65 мм.

При обкатке пути после выполнения путевых работ разрешается дифференцированная выдача предупреждений на грузовые и пассажирские поезда в соответствии с таблицей 2.6 настоящей Инструкции.