Требования к инвентарным рельсам
Показатели | Реконструкция (модернизация), капитальный ремонт на новых материалах (не более), мм | Капитальный ремонт на старогодных материалах (не более), мм |
Боковой износ | 2 | 4 (3 класс) |
Вертикальный износ | 3 | 6 (3-5 класс) |
Смятие головки | - | 2 (3 класс) |
Провисание концов | 2 | 3 (3-5 класс) |
Разность по высоте смежных рельсов: | ||
вертикальная ступенька в стыке | 1 | 2 (3-5 класс) |
горизонтальная ступенька в стыке | 1 | 1 (3-5 класс) |
2.6.7. Скорость пропуска поездов после путевых работ по усилению и переустройству искусственных сооружений, включая замену пролетных строений, устройство участков переходного пути с переменной жесткостью, а также по ремонту земляного полотна должна соответствовать предусмотренной в проекте организации этих работ, а при отсутствии его устанавливается начальником дистанции пути в зависимости от состояния указанных сооружений, но не менее 15 км/ч. Пропуск поездов по рельсовым и другим пакетам должен осуществляться со скоростью согласно проекту и фактическому состоянию пути.
2.7. Перед пропуском поездов по месту путевых работ руководитель обязан подготовить железнодорожный путь к безопасному пропуску поездов.
При этом необходимо проверить, не осталось ли на пути и вблизи него каких-нибудь предметов или инструмента, нарушающих габарит, все ли работники сошли с пути на обочину, после чего дать указание снять сигналы, перейти самому на ту же обочину и подавать сигнал свободного пропуска или уменьшения скорости. После пропуска первых 1-2 поездов путь должен быть осмотрен вторично руководителем работ или по его поручению выделенными работниками, и появившиеся расстройства должны быть устранены.
2.8. На электрифицированных участках движение поездов после производства путевых работ может быть открыто только после подключения перемычек дроссель-трансформаторов, заземлений опор, сооружений к рельсам и установки стыковых, электротяговых соединителей. Допускается постановка на инвентарных рельсах стыков на графитовую смазку с установкой тарельчатых шайб или пружинных рельсовых соединителей вместо приварных на срок не более 3-х месяцев. По истечении 3 месяцев стыковые соединители должны быть приведены в соответствие с требованиями эксплуатации данного участка пути.
2.9. Организация и выполнение путевых работ должна обеспечивать к окончанию "окна" завершение комплекса работ, гарантирующего безопасное движение поездов со скоростями, соответствующими состоянию пути после открытия перегона или предусмотренными графиком движения поездов, технологией работ, проектом производства работ или другими нормативами.