Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в кривых
Максимальный уклон отвода возвышения (i), мм/м, не более | Допускаемая скорость поездов, км/ч | |
пассажирских | грузовых | |
0,9 | 200 | 90 |
1,0 | 180 | 90 |
1,1 | 160 | 90 |
1,2 | 140 | 90 |
1 | 2 | 3 |
1,4 | 120 | 90 |
1,5 | 110 | 90 |
1,6 | 100 | 90 |
1,7 | 95 | 85 |
1,8 | 90 | 80 |
1,9 | 85 | 80 |
2,1 | 80 | 75 |
2,3 | 75 | 70 |
2,5 | 70 | 65 |
2,7 | 65 | 60 |
2,9 | 55 | |
3,0 | 50 | |
3,1 | 40 | |
3,2 | 25 | |
Более 3,2 | Закрытие движения |
2.2.11. При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого на базе 2 м, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до закрытия перегона для движения поездов.
Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более:
2,0‰ при скорости движения поездов более 140 км/ч;
2,5‰ при скорости движения поездов 121-140 км/ч;
3,0‰ при скорости движения поездов 101-120 км/ч;
3,5‰ при скорости движения поездов 81-100 км/ч;
4,0‰ при скорости движения поездов 61-80 км/ч;
4,5‰ при скорости движения поездов 26-60 км/ч;
5,0‰ при скорости движения поездов не более 25 км/ч.
2.2.12. При выявлении рельсов с боковым износом более 18 до 20 мм включительно скорость движения поездов ограничивается до 80 км/ч пассажирским поездам и до 70 км/ч грузовым поездам (в кривых радиусом 350 м и менее - 70/60 км/ч соответственно), более 20 мм до 25 мм включительно - до 50 км/ч, свыше 25 мм - до 25 км/ч.
2.2.13. Скорости пропуска поездов в период обкатки пути после путевых работ, связанных с укладкой решетки, очисткой балластного слоя, понижением или подъемкой пути устанавливаются по таблице 2.5 настоящей Инструкции.