57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса.
58. В случае наличия в Реестре информации о запрашиваемом лице специалист, ответственный за предоставление сведений из Реестра, подготавливает Выписку.
В случае отсутствия в Реестре информации о запрашиваемом лице заявителю предоставляется Справка.
В случае невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо информация об этом предоставляется заявителю в виде Информационного письма с указанием соответствующих причин.
59. Надлежащим образом оформленная и подписанная должностным лицом (руководителем (заместителем руководителя), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, (далее - должностное лицо) Выписка (Справка, Информационное письмо или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) передается специалисту, ответственному за выдачу или направление (в случае получения запроса по почте) заявителю.
Предоставленные на основании запроса сведения, содержащиеся в Выписке (Справке, Информационном письме), являются актуальными (действительными) на дату, по состоянию на которую сформирован документ, содержащий эти сведения.
60. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю (его уполномоченному представителю) Выписку (Справку, Информационное письмо) или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием соответствующих причин.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
61. Документы, подготовленные по результатам рассмотрения запроса, не истребованные в день, указанный при приеме запроса, не позднее следующего рабочего дня передаются в подразделение, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному заявителем почтовому адресу.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок выполнения действия - в течение одного рабочего дня.
62. Предоставление заявителям содержащихся в Реестре сведений о конкретном дисквалифицированном лице в форме электронного документа осуществляется уполномоченной организацией.
63. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению Выписки через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" является поступление в уполномоченную организацию запроса, направленного заявителем в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт ФНС России и содержащего указание на способ предоставления информации в форме электронного документа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н. - См. предыдущую редакцию)
64. В случае, если в соответствии с запросом Выписка должна быть предоставлена на бумажном носителе, уполномоченная организация направляет полученный от заявителя запрос в соответствующий территориальный налоговый орган для предоставления Выписки на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 58-61 Административного регламента с соответствующим информированием заявителя в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
65. По запросу в электронной форме с присвоенным уникальным номером уполномоченной организацией представляется заявителю ссылка, по которой в соответствующем разделе официального сайта ФНС России обеспечивается доступ к документу (в выписке в виде файла), являющемуся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н. - См. предыдущую редакцию)
Указанная ссылка для получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме доступна в течение 10 рабочих дней со дня ее представления заявителю и обеспечивает возможность неоднократного доступа к соответствующему документу. По истечении этого срока доступ к указанному документу прекращается.
Справка, Информационное письмо или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, сформированные в электронном виде, предоставляются заявителю в порядке, аналогичном предоставлению Выписки.
Предоставленные на основании запроса сведения, содержащиеся в Выписке (Справке, Информационном письме), являются актуальными (действительными) на дату, по состоянию на которую сформирован документ, содержащий эти сведения.
66. Критерием принятия решения по предоставлению территориальным налоговым органом заявителю (его уполномоченному представителю) сведений из Реестра является наличие запроса на бумажном носителе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н. - См. предыдущую редакцию)
67. Критерием принятия решения по предоставлению уполномоченной организацией заявителю сведений из Реестра является наличие запроса в электронном виде.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н. - См. предыдущую редакцию)
68. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению территориальным налоговым органом заявителю (его уполномоченному представителю) сведений из Реестра является выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении) Выписки (Справки, Информационного письма или письма об отказе в предоставлении государственной услуги).
Абзац утратил силу с 30 июня 2018 года - приказ Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н. - См. предыдущую редакцию.
69. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению уполномоченной организацией заявителю сведений из Реестра является предоставление заявителю соответствующей ссылки для считывания Выписки (Справки, Информационного письма или письма об отказе в предоставлении государственной услуги) в соответствующем разделе официального сайта ФНС России.