49. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является поступление запроса в структурное подразделение, ответственное за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации, без документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.
50. При наличии основания, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации запрашивает соответствующий документ по системе межведомственного электронного взаимодействия у Федерального казначейства.
51. В случае получения от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия электронного документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации действует в соответствии с пунктами 58-61 Административного регламента.
52. Критерием принятия решения о формировании и направлении в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является отсутствие документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.
53. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении, ответственном за прием документов, территориального налогового органа, структурном подразделении, ответственным за предоставление сведений из Реестра, уполномоченной организации.
54. Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является получение от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
а) документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре;
б) документа, содержащего информацию об отсутствии внесения заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.
55. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, - регистрация в структурном подразделении, ответственном за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации, полученных от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов, предусмотренных в подпунктах "а" и "б" пункта 54 Административного регламента.
56. Непредставление в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, Федеральным казначейством документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н. - См. предыдущую редакцию)