37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность обращения за предоставлением государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальные сайты ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н. - См. предыдущую редакцию)
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в территориальный налоговый орган запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
(Абзац дополнительно включен с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н)
В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами территориального налогового органа осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно;
(Абзац дополнительно включен с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н)
е) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н)
ж) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального налогового органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц (специалистов) с использованием Единого портала, официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации.
(Подпункт дополнительно включен с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н)
38. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3-12 Административного регламента.
39. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и территориальными налоговыми органами, предоставляющими государственные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Взаимодействие территориальных налоговых органов и МФЦ в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(Абзац дополнительно включен с 30 июня 2018 года приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 24н)