65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок налоговых органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.
66. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы.
67. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов (распоряжений) Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы.
68. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).