Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (с изменениями на 28 марта 2018 года)

Прием и регистрация запроса заявителя

50. Основанием для начала административной процедуры в соответствии с настоящим подразделом является получение налоговым органом запроса в письменной форме на бумажном носителе (далее - письменный запрос) или получение уполномоченной организацией запроса в электронной форме.

51. При получении письменного запроса, представленного заявителем непосредственно в налоговый орган, должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за прием и регистрацию документов, проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, а также осуществляет следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований - возвращает письменный запрос заявителю, по его просьбе на запросе проставляет отметку об отказе в приеме этого запроса, а также указывает свою фамилию, инициалы и должность, дату отказа в приеме запроса;

2) при отсутствии указанных оснований - принимает письменный запрос, по просьбе заявителя на втором экземпляре запроса проставляет отметку о его приеме, а также указывает свои фамилию, инициалы и должность, дату приема запроса.

Регистрация письменного запроса, в том числе полученного по почте, осуществляется должностным лицом структурного подразделения налогового органа, ответственного за прием и регистрацию документов, в соответствии с пунктами 34 и 35 настоящего Административного регламента.

Зарегистрированный письменный запрос в тот же день направляется в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги.

52. При получении запроса в электронной форме уполномоченной организацией в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе официального сайта Федеральной налоговой службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

53. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является регистрация запроса.