Действующий

Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в виде субвенций на осуществление части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (с изменениями на 24 ноября 2016 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 января 2015 года N 32

     

Правила расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в виде субвенций на осуществление части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений

(с изменениями на 24 ноября 2016 года)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в виде субвенций на осуществление части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (далее - субвенции).

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству лесного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение осуществления следующих полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам государственной власти Республики Крым и г.Севастополя на основании Соглашения между Федеральным агентством лесного хозяйства и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в области лесных отношений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года N 1283-р, и Соглашения между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в области лесных отношений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года N 1325-р:

а) организация и обеспечение государственного лесопатологического мониторинга;

б) отнесение лесов к защитным лесам и выделение особо защитных участков лесов, установление и изменение их границ;

в) определение количества лесничеств и лесопарков и установление их границ;

г) федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности;

д) согласование отнесения лесов к эксплуатационным лесам, резервным лесам, установление и изменение их границ;

е) формирование и использование федеральных информационных ресурсов и информационных систем в установленной сфере деятельности;

ж) взаимодействие с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и осуществление в этих целях сводно-аналитических, информационных и контрольных функций;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года N 1236. - См. предыдущую редакцию)

з) обеспечение проектирования лесничеств и лесопарков, а также закрепления на местности местоположения их границ, проектирования защитных лесов, особо защитных лесных участков лесов и закрепления на местности местоположения их границ;

и) рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда или земельных участков земель лесного фонда в земли других (иных) категорий;

к) лицензирование деятельности по тушению лесных пожаров на территории Республики Крым.

3. Совет министров Республики Крым и Правительство Севастополя не позднее 1 декабря текущего финансового года согласовывают с Федеральным агентством лесного хозяйства мероприятия, направленные на реализацию части переданных полномочий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - переданные полномочия), на очередной финансовый год и плановый период.

4. Операции по кассовым расходам бюджетов Республики Крым и г.Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Информация об объемах и о сроках перечисления субвенций учитывается Федеральным агентством лесного хозяйства при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

6. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

7. Органы исполнительной власти Республики Крым и г.Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, направляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральное агентство лесного хозяйства отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, отчет об осуществлении части переданных полномочий, а также в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации - заверенные в установленном порядке копии принятых органами государственной власти Республики Крым и г.Севастополя нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий.

8. Содержание и формы отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, об осуществлении переданных полномочий и о достижении целевых прогнозных показателей устанавливаются Федеральным агентством лесного хозяйства.

9. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций на отчетный финансовый год подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти Республики Крым и г.Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г.Севастополя по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

10. В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Совет министров Республики Крым и Правительство Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, которые связаны с реализацией переданных полномочий и источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и достоверность отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

13. Контроль за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г.Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 года N 464. - См. предыдущую редакцию)




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"