Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества (утратил силу с 15.12.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278)

Направление документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, предназначенных для выдачи (направления) заявителю, в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в случае одновременной подачи заявлений о государственной регистрации прав и кадастровом учете

250. Специалистом органа кадастрового учета подготавливается дополнительный экземпляр документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, предназначенных для выдачи (направления) заявителю, в соответствии с принятым решением (исходящий документ) для передачи в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав.

251. В конце рабочего дня специалист органа кадастрового учета формирует сопроводительный реестр передаваемых в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, исходящих документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги.

252. В начале следующего рабочего дня специалист органа кадастрового учета направляет в порядке делопроизводства подготовленные документы и два экземпляра сопроводительного реестра в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав.

253. Один экземпляр реестра документов остается в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, второй экземпляр реестра документов с отметкой о получении, с указанием даты и подписью специалиста органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, принявшего документы, отправляется в порядке делопроизводства в орган кадастрового учета.

254. При формировании реестра передаваемых пакетов документов в электронном виде их передача для проведения правовой экспертизы осуществляется в том числе в порядке электронного документооборота.