243. Основанием для начала процедуры направления заявителю документов посредством почтового отправления является поступление сотруднику, ответственному за выдачу (направление) документов, соответствующих документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления.
244. Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов, в день поступления к нему соответствующих документов, подлежащих направлению заявителю, формирует почтовое отправление и сдает его в организацию федеральной почтовой связи. Соответствующая информация регистрируется в установленном порядке в органе кадастрового учета.
245. Заверенная копия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки с обоснованием причин отклонения направляется посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении обратившемуся с таким заявлением лицу по указанному в заявлении почтовому адресу.
246. В случае исправления технической ошибки сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исправлении такой ошибки, обеспечивает направление заверенной копии данного решения и одного экземпляра кадастрового паспорта по почтовому адресу правообладателя указанного объекта недвижимости или, если в ГКН отсутствуют сведения об этом адресе, по почтовому адресу правообладателя в соответствии с кадастровыми сведениями, предусмотренными пунктом 8 части 2 статьи 7 Закона о кадастре (при наличии этих сведений).
247. Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов, обеспечивает направление решения о необходимости исправления кадастровой ошибки не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о необходимости исправления кадастровой ошибки, заинтересованным лицам или в соответствующие органы для исправления такой ошибки.