Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества (утратил силу с 15.12.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278)

Выдача документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя

235. Основанием для начала процедуры выдачи документов при личном обращении заявителя является поступление в структурное подразделение, ответственное за выдачу (направление) документов, соответствующих документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, для выдачи заявителю, копии заявления и обращения заявителя для получения документов.

236. Выдача документов при личном обращении заявителя осуществляется сотрудником структурного подразделения, ответственного за выдачу (направление) документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления (далее - сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов).

237. Для получения результатов предоставления государственной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);

3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).

238. Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;

3) выясняет у заявителя номер регистрации заявления;

4) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;

5) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

6) выдает документы заявителю;

7) на копии заявления делает отметку о выдаваемых документах по результатам осуществления кадастрового учета с указанием их перечня и количества экземпляров, проставляет свои фамилию и инициалы, должность, свою подпись, фамилию и инициалы заявителя и предлагает проставить подпись заявителю;

8) регистрирует факт выдачи документов заявителю;

9) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

239. В случае, если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись под указанной выше отметкой на копии заявления, документы ему не выдаются и сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:

1) на копии заявления проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью;

2) обеспечивает направление заявителю не позднее следующего рабочего дня письменного сообщения о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

240. В случае если в заявлении указано о необходимости получения документов в форме документов на бумажном носителе, орган кадастрового учета обязан выдать такие документы соответствующему заявителю или его представителю лично под расписку либо не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения срока, предусмотренного статьей 17 Закона о кадастре, направить такие документы посредством почтового отправления по указанному в соответствующем заявлении почтовому адресу либо при наличии в заявлении указания о выдаче таких документов через многофункциональный центр не позднее рабочего дня, следующего со дня истечения срока, предусмотренного статьей 17 Закона о кадастре, передать такие документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю или его представителю.

241. В случае принятия решения о постановке на учет объекта недвижимости, об учете изменений объекта недвижимости, об учете части объекта недвижимости, о снятии с учета объекта недвижимости, о включении в ГКН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает заявителю или его представителю один из следующих документов:

1) кадастровый паспорт объекта недвижимости (при постановке на кадастровый учет такого объекта, включении в ГКН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, исправлении технической ошибки);

2) кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую внесенные в ГКН при кадастровом учете новые сведения о таком объекте недвижимости (при кадастровом учете изменений такого объекта);

3) кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую внесенные в ГКН при кадастровом учете сведения о части такого объекта недвижимости, на которую распространяется ограничение (обременение) вещных прав (при учете части такого объекта недвижимости);

4) кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую внесенные в ГКН сведения о прекращении существования такого объекта недвижимости (при снятии с учета такого объекта).

242. Копия сообщения, направленного заявителю в случае его отказа от получения документов, копия заявления с отметкой о выдаче документов подлежат возврату в подразделение, передавшее документы для выдачи (направления) заявителю, для последующего приобщения копий соответствующих документов к кадастровому (учетному) делу.