127. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) качество кадастровых процедур;
2) сроки предоставления государственной услуги;
3) доступность предварительной записи;
4) время ожидания в очереди при подаче заявления;
5) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;
6) время ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи;
7) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;
8) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
9) доступность для заявителей государственной услуги в многофункциональном центре;
10) обжалование в судебном порядке действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги;
11) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
12) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
13) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
128. Качество кадастровых процедур определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
129. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
130. Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.
131. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении государственной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
132. Востребованность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
133. Доступность государственной услуги в многофункциональном центре определяется как количество заявлений, принятых через многофункциональные центры, от общего количества заявлений.
134. Показатель качества в части обжалования в судебном порядке действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги определяется как:
1) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) органов, осуществляющих государственный кадастровый учет, к общему количеству совершенных действий по заявлениям о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
2) отношение количества удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении государственного кадастрового учета к общему количеству отказов в государственном кадастровом учете за отчетный период;
3) отношение количества удовлетворенных судом требований об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета к общему количеству решений о приостановлении государственного кадастрового учета за отчетный период;
4) общее количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) органов, осуществляющих государственный кадастровый учет;
5) количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги, за отчетный период.
135. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
136. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.