3. Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр, орган кадастрового учета): 109028, г.Москва, ул.Воронцово Поле, д.4а.
График (режим) работы Росреестра:
понедельник, вторник, среда, четверг - 09.00-18.00;
пятница - 09.00-16.45.
Единый справочный телефон: 8-800-100-34-34.
Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.
4. Сведения о местонахождении территориальных органов Росреестра (далее - территориальный орган Росреестра; орган кадастрового учета), действующих также через свои структурные (обособленные) подразделения (далее - территориальный отдел территориального органа Росреестра, орган кадастрового учета), подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - федеральное государственное бюджетное учреждение, орган кадастрового учета), его филиалов (далее - филиалы федерального государственного бюджетного учреждения, орган кадастрового учета), действующих также через свои структурные подразделения, расположенные на территории муниципальных образований (далее - территориальные отделы филиала федерального государственного бюджетного учреждения), телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Территориальным органам Росреестра, территориальным отделам территориального органа Росреестра, филиалам федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальным отделам рекомендуется осуществлять прием заявителей по следующему графику:
Понедельник | прием заявителей не ведется (если иное не установлено приказом территориального органа Росреестра) |
Вторник | 08.00-20.00 |
Среда | 09.00-18.00 |
Четверг | 09.00-20.00 |
Пятница | 09.00-16.00 |
Суббота | 09.00-13.00 |
Воскресенье: | выходной день. |
5. График приема территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра утверждается приказом соответствующего территориального органа Росреестра, а график приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов утверждается федеральным государственным бюджетным учреждением по согласованию с соответствующим территориальным органом Росреестра при соблюдении следующих обязательных требований:
ведение приема заявителей не менее 40 часов в неделю;
установление возможности подачи документов заявителями в нерабочее время (относительно установленного для федеральных органов государственной власти), в том числе:
один из дней приема должен приходиться на выходной день;
время начала приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на час ранее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации начала рабочего дня;
время окончания приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на два часа позднее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации окончания рабочего дня.
График приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов должен совпадать с графиком работы территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.
6. График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона. При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
Работа в помещениях приема и выдачи документов органов кадастрового учета, их территориальных отделов (далее - помещения приема и выдачи документов) должна быть организована таким образом, чтобы все имеющиеся в наличии окна (кабинеты) приема заявителей работали в часы приема в непрерывном режиме. Специализация окон (кабинетов) приема (прием юридических лиц, прием по отдельным видам заявлений о предоставлении государственной услуги) не является основанием для прекращения в них приема в случае отсутствия заявителей предназначенной для них категории.
Помещения приема и выдачи документов оснащаются видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, а также оснащаются системой аудиозаписи в местах взаимодействия должностных лиц и сотрудников органа кадастрового учета с заявителями.
В целях упорядочения организации приема и выдачи документов помещения приема и выдачи документов оборудуются аппаратами "электронная очередь".
7. Для сотрудников органов кадастрового учета, а также их территориальных отделов (далее - также сотрудник), в должностные обязанности которых входит ведение приема заявителей, осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - консультант) и исполнение функций администраторов зала (при наличии), устанавливается скользящий график обеденных перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями.
Технический перерыв в работе окон (кабинетов) приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут. Информация о времени начала и окончания технического перерыва доводится до сведения заявителей.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках) или предоставляется сотрудниками в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб органов кадастрового учета, Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, по телефонам-автоинформаторам, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
________________