Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 22.10.2021 N 759н)

3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров

Код

E/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Распределение работ среди структурных подразделений и членов команды, закрепление их в соответствующих должностных инструкциях

Создание системы взаимодействия специалистов, отвечающих за маркетинг, с другими специалистами организации, обеспечение координации маркетинговой и других функциональных сфер деятельности организации

Обеспечение соответствия реализации маркетинговых функций правовым, нормативным, этическим и социальным требованиям к работе с социально чувствительной аудиторией

Составление смет расходов и доходов по статьям

Осуществление выбора и организация работ с подрядчиками и другими сторонними организациями, привлекаемыми к реализации функций маркетинга

Необходимые умения

Анализировать взаимосвязи между маркетинговыми стратегиями, политиками и программами компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений с учетом специфики рынка детских товаров

Применять на практике методологические подходы, принципы, методы и модели организации маркетинговой работы в области детских товаров

Необходимые знания

Комплекс менеджмента, специфика производства, отрасли

Методологические подходы, принципы, методы и модели организации маркетинга в области детских товаров

Действующие системы управления маркетинга российских и зарубежных организаций, работающих в области детских товаров

Место и роль управления маркетинговыми бизнес-процессами в деятельности организации

Другие характеристики

-