Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 22.10.2021 N 759н)

3.5.1. Трудовая функция

Наименование

Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров

Код

E/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение и согласование целей функций маркетинга и сроков их достижения

Формирование ключевых показателей эффективности маркетинговой деятельности

Формирование маркетингового плана организации

Формирование структуры отдельных планов, характера их взаимной связи (увязка планов реализации различных стратегий, политик и программ)

Определение характера исходных данных, необходимых для планирования, с учетом особенностей организации маркетинговой деятельности в области детских товаров

Формирование маркетингового бюджета

Определение общей организации маркетинговых процессов и рамок планирования (уровни компетенции, сферы ответственности, права и обязанности)

Необходимые умения

Ставить и решать маркетинговые задачи с позиций системного подхода

Проектировать мероприятия с учетом специфики рынка детских товаров

Необходимые знания

Методы маркетингового планирования с учетом специфики рынка детских товаров

Уровни маркетингового планирования и структура маркетинговых планов

Основы финансового планирования

Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей

Другие характеристики

-