Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 22.10.2021 N 759н)

3.2.6. Трудовая функция

Наименование

Реализация стратегии продвижения детских товаров

Код

B/06.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Мониторинг уровня удовлетворенности продукцией целевых групп потребителей детских товаров

Реализация мероприятий по стимулированию спроса основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семей и специалистов детских учреждений) и увеличению сбыта и рыночной доли организации, трейд-маркетинговых программ

Реализация специализированных программ, повышающих спрос оптовых покупателей и привлекающих интерес розничных покупателей детских товаров, с учетом психологических особенностей их восприятия детской и взрослой аудиторией

Маркетинговая поддержка продаж

Продвижение детских товаров на целевые рынки, включая международные

Необходимые умения

Активировать потребительский спрос детской и взрослой аудитории

Работать с маркетинговым бюджетом

Стимулировать участников системы сбыта детских товаров, использовать каналы для продвижения, основываясь на детской психологии

Владеть технологиями продвижения детских товаров

Необходимые знания

Модели и инструменты стимулирования спроса и продвижения детских товаров оптовым и розничным покупателям

Основы товароведения и категорийного менеджмента (особенности взаимодействия с категорийными менеджерами, особенности категорий детских товаров)

Основы социологи, педагогики, детской психологии

Другие характеристики

-