Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 22.10.2021 N 759н)

3.2.5. Трудовая функция

Наименование

Распределение детских товаров

Код

B/05.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проектирование и построение системы каналов распределения детских товаров

Оптимизация поставок и системы продаж продукции на рынок детских товаров

Формирование требований к партнерам по каналам распределения детских товаров, квалификации персонала, соблюдению санитарно-гигиенических норм, обеспечению безопасности

Взаимодействие с торговыми партнерами (дистрибьюторы, дилерами, реселлерами, торговыми сетями, логистическими центрами, франчайзинг)

Оптимизация и проведение оценки рентабельности каналов распределения организаций, работающих на рынке детских товаров

Формирование рекомендаций для системы продаж (дистрибуции) детских товаров с учетом потребностей основных категорий потребителей (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)

Прогнозирование сбыта и подготовка рекомендаций для своевременной и эффективной загрузки производственных мощностей

Необходимые умения

Работать в системе маркетинга предприятий "бизнес для бизнеса"

Анализировать цепочки поставок детских товаров, формировать собственные цепочки поставок

Работать на оптовых рынках детских товаров

Работать с детскими товарам на целевых рынках в соответствии со специализацией и региональным присутствием предприятия

Работать с различными типами каналов дистрибуции детских товаров (франчайзинг, интернет-торговля) в соответствии с особенностями и стратегией предприятия

Использовать принципы разработки систем распределения с учетом специфики рынка товаров для детей

Выбирать правильные методы оценки эффективности логистических распределительных систем

Осуществлять оценку эффективности логистических распределительных систем и производить необходимые расчеты

Анализировать эффективность каналов сбыта детских товаров и факторов, влияющих на движение товаров внутри каналов распределения

Формировать и оптимизировать запасы готовой продукции с учетом специфики рынка товаров для детей

Необходимые знания

Основы управления каналами дистрибуции

Основы логистики: методы распределения товарных запасов в сбытовой сети детских товаров; процессы формирования и оптимизации запасов готовой детской продукции, транспортировки и хранения продукции с учетом требований к безопасности детских товаров

Формы организации прямого и косвенного сбыта с учетом специфики рынка товаров для детей, механизмы взаимодействия на них и способы их мотивации

Государственное и международное законодательное и нормативно-правовое регулирование производства и сбыта детских товаров в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений

Другие характеристики

-