Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 22.10.2021 N 759н)

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Реализация политики ценообразования детских товаров

Код

B/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выработка рекомендаций по установлению обоснованных цен, надбавок и скидок для групп клиентов на различные виды детских товаров в соответствии с тенденциями рынка

Осуществление контроля цен на детские товары с целью выяснения необходимости изменения цен, подготовка предложений по изменению и корректировке стратегий и политик ценообразования в ответ на изменение поведения потребителей, конкурентов и торговых партнеров

Осуществление контроля представления цен в местах торговли на предмет точности, ясности и очевидности с учетом психологии восприятия цен взрослыми и детьми

Обеспечение конкурентоспособности цен на детские товары с точки зрения объемов продаж и прибыли

Проведение всестороннего самостоятельного ценового мониторинга или заказ исследований внешним организациям

Необходимые умения

Осуществлять ценовой аудит и мониторинг

Работать с ценообразованием на рынке детских товаров с учетом требований социальной ответственности и законодательных ограничений

Необходимые знания

Теоретические и практические аспекты маркетинга и экономики, относящиеся к вопросам спроса и предложения, эластичности спроса, сезонным и иным колебаниям спроса

Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую детскую продукцию

Структура себестоимости детских товаров

Основы брендинга с точки зрения ценностного подхода к формированию цены

Формы и способы использования ценовых механизмов с учетом психологии восприятия цен взрослыми и детьми

Экономические основы производства и влияние производственных факторов на ценообразование (организационных, технологических)

Методы ценообразования

Другие характеристики

-