Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 22.10.2021 N 759н)

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Реализация ассортиментной политики для организации, производящей детские товары

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оптимизация ассортимента организации с учетом конъюнктуры рынка и технологических возможностей предприятия

Поддержание оптимального соотношения между новыми и старыми детскими товарами организации

Внесение предложений по модернизации продуктовой линии на основании наличия спроса на рынке детских товаров

Согласование предложений по оптимизации ассортимента с возможностями предприятия, исходя из необходимости переналадки или закупки нового технологического оборудования и на основании экономической целесообразности

Осуществление маркетинговой поддержки отдела продаж при продвижении детских товаров

Необходимые умения

Взаимодействовать с поставщиками, потребителями и со всеми подразделениями организации

Оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка детских товаров с учетом изменений потребностей основных категорий потребителей (детей, родителей и специалистов детских учреждений)

Необходимые знания

Основы маркетинга, экономики, складского, бухгалтерского и управленческого учета

Основы управления складскими запасами, основы логистики

Основы мерчендайзинга

Технологические особенности организации

Технико-экономические параметры реализуемых организацией товаров для детей

Другие характеристики

-